работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: инспектор по кадрам
Дата: 25/02/2009
Образование: высшее Возраст: 25 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 400
Описание:Сведения о себе: ФИО: Сегейда Анна Владимировна, Дата рождения: 08 июля 1983г. Контактный телефон: (8098)414-73-70. Цель: получение работы в стабильной компании с возможностью профессионального роста и приобретением нового опыта с использованием и развитием уже имеющихся знаний и навыков. Опыт работы: 2008г. по настоящее время консультант отдела обслуживания клиентов ЗАО АБ «Радабанк» -привлечение Клиентов в рамках кредитных продуктов и программ Банка; - консультация Клиентов относительно вопросов кредитования субъектов малого и среднего бизнеса; -организация и проведение переговоров с существующими и потенциальными клиентами Банка по вопросам их сотрудничества с Банком за всеми направлениями их деятельности, посещения офиса Клиента; -организация и участие в выездных проверках наличия и состояния имущества, которое предлагается в качестве обеспечения; - подготовка и сопровождение процесса заключения кредитных договоров, договоров залога, ипотеки, поруки; -внесение копий документов, которые сканируют, и заполнения электронной Анкеты-заявления, необходимых для проведения финансового и социально-экономического анализа Клиента, к Базе данных; -организация подписания кредитного договора и договоров, которые обеспечивают надлежащее выполнение обязательств Заемщика по кредитному договору; -формирование кредитных досье в части документов, которые относятся к ипотечному кредитному соглашению в соответствии с требованиями, которые установлены в Банке, обеспечение сохранения документов к моменту передачи их в Отдел обслуживания клиентов. 2007г - 2008г. секретарь – референт, инспектор по кадрам ЗАО АБ « Радабанк» - подготовка приказов по кадрам и основной деятельности; - оформление приёмов, переводов и увольнений работников; - поиск и подбор персонала; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - заполнение, учёт трудовых книжек; - учёт предоставление отпусков, составление графика отпусков; - ведение табеля учёта рабочего времени. - ведение делопроизводства банка; - организация телефонных переговоров; - ведение учёта и регистрации входящей и исходящей корреспонденции; - приём и отправка документов почтой, факсом, телефонограммой; - организационно-техническое обеспечение командировочных поездок; 2005 - 2006 методист «Регионального Центра Мониторинга Образования» -ведение кадрового учета ( подготовка документов о приеме на работу, ведение личных дел, табель учёта рабочего времени);. -формирование кошториса на будущий год; -начисление почасовой заработной платы. -организация делопроизводства; -организационно-техническое обеспечение командиров. поездок; -организация телефонных переговоров; -ведение учёта и регистрации входящей и исходящей корреспонденции; -прием и отправка документов факсом, телефонограммой; 2002-2005 консультант косметической фирмы; 2002-2004 промоутер рекламных акций. Знания и навыки: -Нормативные акты Кабинета Министров Украины, инструкции, положения и указания Национального банка Украины; -знание КЗОТ; -знание кадрового делопроизводства; -знание ПК на уровне пользователя, Excel, Word, Internet, Outlook Express; -навыки работы с офисной техникой - копировальная техника, факс, принтер, сканер; -составление и оформление договоров, приказов, справок и т.д.; -знание делового этикета; -ведение и учет первичной документации; -знание русского и украинского языков. Образование: 2007г по настоящее время студент Днепропетровского университета экономики и права, экономического факультета по специальности «Финансы»; 2000-2005гг. Днепропетровский национальный университет, биолога – экологический факультет. Личные качества: коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, ответственность, умение работать самостоятельно и в коллективе, целеустремлённость, высокая работоспособность, готовность и желание обучаться, повышать квалификацию.
Тел.: 8098 414 73 70 e-mail:a.segejda@radabank.com.ua



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;