работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: Администратор
Дата: 25/06/2009
Образование: высшее Возраст: 29 лет
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 0
Описание:Резюме Ф.И.О. Максименко Валентина Александровна Дата рождения: 28.08.1979 г. Домашний адрес: г.Днепропетровск, ул.20лет Победы, д.47, кв.86 Контактный телефон: +3 8 (097)936 28 56 моб. +3 8(0562) 728 59 26 дом. Образование: ПДГУ Педагогическое Училище г.Днепропетровск (воспитатель дошкольных заведений) 2006г- наст.время Киевский Национальный Университет Культуры и Искуств. Факультет менеджмента гостинично-ресторанного бизнеса. Стаж работы: 2000-2003гг. МакДональдз Воронцова- Цум Должность - Хостэс Обязанности - Организация и проведение детских праздников. Общение с клиентами (разрешение проблем и противоречий). Организация и контроль работы персонала. Работа с документацией. Декор и оформление зала. 2003-2006гг. ООО «Бартоломео» Должность - Воспитатель (в течении 3 месяцев) Обязанности - Общение с клиентами, организация и проведение праздников, экскурсий. Тестирование детей. Опыт частного преподавания. Должность - Администратор гостиничного комплекса Обязанности - Работа с клиентами. Бронирование гостиничных номеров, регистрация, расчет, заселение, контроль и обеспечение эффективного обслуживания. Создание для клиентов максимально- комфортных условий для отдыха. Контроль и управление обслуживающим персоналом. - Работа с ПК., р-кипер, х-посс, программа FIDELIO- MICROS. Терминалы, кассовый аппарат, фискальный регистратор. 2006- 2008гг. ООО «Фристаил -Центр» Боулинг центр «Максимум» Должность - Администратор зала боулинг Обязанности - Контроль чистоты, произведение кассовых операций. Обеспечение правильной работы всего оборудования и обслуживающего персонала клуба. Знание меню, карты напитков. Знание специфики и правил игры в бильярд и боулинг. Контроль за работой всего обслуживающего персонала (бармены, официанты, маркёры, инструктора, операторы, механики... ) Должность - Ст.администратор боулинг – центра. Обязанности - Контроль работы обслуж.персонала (графики, табеля, обучение, инструктажи, тренинги, проведение собраний. В подчинении 100 человек). Подбор,закупка, инвентаризация посуды, сервировочного материала, рабочего оборудования, бытовой химии,формы сотрудникам. Решение вопросов связанных с развитием производственной деятельности, анализ продаж и пути продвижения для развития предприятия. Мониторинг и контроль за текущими продажами изменение цен и ассортимента. Создание устойчивой клиентской базы, приём и организация, банкетов,выездных фуршетов, корпоративов. Ежемесячные финансовые отчеты и инвентаризация мат.ценностей заведения. 2008- 2009гг. ООО ресоран «Дежавю» - Админитратор - Встреча гостей, приём и организация банкетов, контроль работы обслуживающего персонала. (50 человек) Инвентаризация, подбор посуды, б\х и сервировочных материалов для рабтоты. Работа с контролирующими органами. Составление табелей. Подбор и обучение персонала. Знание языка: -Русский, украинский, английский (начальный уровень) Профессиональные качества: - Свободное владение П.К. Знание кассовой дисциплины. Владею этикой делового общения. Организую работу персонала в соответствии с общими целями и требованиями заведения. Стремлюсь к профессиональному росту. В короткие сроки овладеваю всей недостающей профессиональной информацией. Личные качества: - Целеустремленная, хорошие организаторские способности. Высокая требовательность к себе и окружающим. Легко нахожу подход к людям. Исполнительная, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная. Семейное положение: - Замужем, сын 10лет.
Тел.: 8 097 936 28 56 e-mail:iluxa-chudo@mail.ru



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;