работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: Менеджер по персоналу
Дата: 25/02/2010
Образование: высшее Возраст: 29 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание:РЕЗЮМЕ Загоруля Наталья Константиновна Контактный телефон: (095) 928-13-61 Е-mail: nataOK@i.ua Адрес: г.Днепропетровск, р-он пр.Гагарина. Дата рождение: 17 ноября 1980 г. Образование: 2007-по н.в. МАБП. Факультет: психология (заочная форма обучения). 2001-2003 гг. ДУК. Квалификация: библиотекарь-библиограф. 1998-1999 гг. ВПУ – 17 г.Днепропетровска. Квалификация: оператор станков с программным управлением. Профессиональный опыт: 01.02.2007г – 04.09.2009 г. ООО ИИ «Джекпот». Начальник отдела кадров. 13.07.2006г – 31.01.2007г. ООО ИИ «Джекпот». Инспектор отдела кадров. Должностные обязанности: - работа с распорядительными документами по личному составу: подготовка и оформление приказов о приеме, переводе и увольнение работников, о предоставление отпусков, о поощрениях и взысканиях, внесение изменений в трудовую книжку (изменение фамилии, записей и т.д.); - заключение трудовых и материальных договоров с работниками; - заполнение и введение учетных документов по кадрам: личная карточка, личное дело, трудовая книжка; график отпусков, штатно-должностная книга, введение книги учета движения трудовых книжек, журнала учета отпусков, графика отпусков, штатно-должностной книги, описи документов личного дела, личных карточек военнообязанных и призывников; - введение табельного учета рабочего времени; - заполнение данных в листках нетрудоспособности; - выдача справок; - подготовка и сдача отчетов: 1-ПВ, 3-ПВ, 6-ПВ, 3-ПН, 10 ПI, в ЦЗ; - оформление з/п карточки, - проведение информационной работы с работниками об изменение в трудовом законодательстве и условий оплаты работы; - поиск специалистов и работников через размещение заявок КА, сеть Интернет, СМИ; проведение анализа полученных резюме и проведение собеседований; - анализ рынка труда и заработных плат; - организация корпоративных мероприятий; - проведение вводных (первичных) инструктажей по охране труда для новых сотрудников; - контроль за прохождением периодического мед.осмотра персонала. 01.09.2005 г – 31.05.2006 г. АОЗТ «Росток». Начальника отдела кадров. Должностные обязанности: - работа с распорядительными документами по личному составу: подготовка и оформление приказов о приеме, переводе и увольнение работников, о предоставление отпусков, о поощрениях и взысканиях, внесение изменений в трудовую книжку (изменение фамилии, записей и т.д.); - заключение трудовых, контрактных и материальных договоров с работниками; - заполнение и введение учетных документов по кадрам: личная карточка, личное дело, трудовая книжка; график отпусков, штатно-должностная книга, введение книги учета движения трудовых книжек, журнала учета отпусков, графика отпусков, штатно-должностной книги, описи документов личного дела, личных карточек военнообязанных и призывников; - введение табельного учета рабочего времени; - заполнение данных в листках нетрудоспособности; - выдача справок; - подготовка и сдача отчетов: 1-ПВ, 3-ПВ, 6-ПВ, 3-ПН, 10 ПI; - оформление з/п карточки, - проведение информационной работы с работниками об изменение в трудовом законодательстве и условий оплаты работы; - поиск специалистов и работников через размещение заявок КА, сеть Интернет, СМИ; проведение анализа полученных резюме и проведение собеседований; - проведение вводных (первичных) инструктажей по охране труда для новых сотрудников; - контроль за прохождением периодического мед.осмотра персонала. - организационная работа в соответствии с установленным порядком и действующими руководящими документами по организации пропускного режима предприятия; - соблюдение пропускного режима и осуществление контроля за правильностью оформления, выдачей и возвратом пропусков, дающих право прохода (выхода) на предприятие или въезда (выезда) на его территорию, а также учет и хранение бланков и возвращенных пропусков; - подготовка необходимых отчетов и справок, связанных с выдачей пропускных документов. 06.09.2004 г. – 31.08.2005 г. АОЗТ «Росток». Секретарь-референт. 07.07.2004 г. – 20.08.2004 г. ЧП Щабельник. Секретарь. 09.05.2004 г. – 07.06.2004 г. ООО «Никтранс». Диспетчер пассажирских перевозок. 07.07.2003 г. – 05.05.2004 г. Днепропетровская областная универсальная библиотека. Библиотекарь. 21.12.2000 г. – 23.08.2001 г. МСЧ – 6 г.Днепропетровск. Младшая медицинская сестра. 11.10.1999 г. – 13.12.2000 г. ЮМЗ. Комплектовщик, кладовщик. Профессиональные навыки: - опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet, 1С: Кадры, ИС-ПРО (Учет кадров)), умение работать с офисной техникой; - делопроизводство и кадровое делопроизводство (восстановление кадровой документации; организация кадрового учета с «нуля»); - работа в различных сферах: оптовая торговля, автотранспортные пассажирские и грузовые перевозки, игорный и ресторанный бизнес; - работа с численностью от 50 до 400 человек. Личные качества: умение контактировать, ответственность, энергичность, исполнительность, целеустремленность, высокая работоспособность, пунктуальность. Требование к работе: работа в стабильной компании с возможностью приобретения нового опыта с использованием и развитием уже имеющихся знаний и навыков.
Тел.: 095 928 13 61 e-mail:nataOK@i.ua



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;