работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: Руководитель филиала
Дата: 13/04/2011
Образование: высшее Возраст: 33 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1000
Описание:Цель: Получение должности директора филиала, руководителя структурного подразделения в сфере менеджмента продаж или закупок в стабильной национальной или международной компании. Желаемый уровень зарплаты: от 7000 грн. Образование: 2004 г. - 2006г. Академия муниципального управления, г. Киев, заочное отделение, экономический факультет, специальность - менеджер-экономист (второе высшее). 1997 г. - 2002 г. Днепропетровский национальный университет, г. Днепропетровск. исторический факультет, специальность обществоведение. Опыт работы: Общий трудовой стаж 15 лет. апрель 2010г. - по настоящее время ООО (<Курьер>, <Лейбл>, <Постмен>), г. Днепропетровск директор филиала Основные обязанности и профессиональный опыт: · Организация оптимальной и эффективной работы структурных единиц филиала: транспортная и складская логистика, операционная деятельность, контроль качества сервиса, развитие направления интернет-проектов (<Розетка>, <БТ>, <Якабу> и пр.), коммерческая часть, развитие продаж. Осуществление оперативного управления корректной и бесперебойной работы склада и офиса, а именно: · планирование, организация и контроль движения магистрального транспорта, автомобилей адресной доставки, экспедирование грузов, а также управление погрузочно-разгрузочными операциями и прочими технологическими процессами; · принятие непосредственного участия в процессе формирования и расширения клиентской базы, развитие деловых контактов с VIP-клиентами, ежедневный контроль выполнения коммерческого плана, дебиторской задолженности, а так же внедрение и поддержание положительного имиджа предприятия во вверенном регионе; · отслеживание тарифов, скидок, акций и нововведений компаний-конкурентов; · проведение анализа и составлять оперативного плана касаемо текущей операционной обстановки, финансовых результатов и развития коммерческой деятельности; · формирование и защита годового бюджета филиала в ЦО, ежеквартальная корреляция бюджета филиала, ежемесячное составление графиков захода и расхода денежных средств; ведение ежедневного финансового учета кассы, и формирование отчёта о проделанной работе за день, а именно: приход-уход автотранспорта, выторг за день, расход за день, остаток кассы на конец дня. Контроль наличной и безналичной дебиторской задолженности; ведение учета рабочего времени сотрудников, штатного расписания, графиков работы, планировать и согласовывать маршруты движения магистральных автомобилей; · контроль своевременного и точного выполнения служебных обязанностей, заданий и поручений, касающихся деятельности представительства подчиненным персоналом (менеджеры, сб, кладовщики, грузчики, операторы, водители, экспедиторы, курьеры) в общей сложности 34 сотрудника в прямом подчинении; неукоснительное выполнение и соблюдение сотрудниками представительства правил, норм и технологических процессов, принятых в Компании, в т.ч. исполнение трудовой дисциплины, своевременный приход на работу и т.п.; · рассмотрение жалоб и претензий от клиентов, проведение служебных расследований о порче, недостаче груза; · оперативное реагирование, касающееся визитов представителей государственных контролирующих органов; · наём, контроль и ведение полного учета оплаты транспортных средств экспедирующих груз в регионе, а также магистрального транспорта, как конечного пункта выгрузки, так и проходящего через филиал транзитом; контролировать и оперативно реагировать на обязательные платежи, а именно: по аренде помещений, связи, транспорта, выдачи заработной платы; · осуществление подбора и обучения подчиненного персонала, содействие предварительному ознакомлению и обучению новых сотрудников с целью скорейшей их адаптации. 1. Улучшил качество сервиса клиентов <Курьера> и <Розетки>. Развил сеть клиентов и как следствие, увеличил грузопоток, что дало возможность успешно выполнять (перевыполнять) коммерческие планы. 2. Внёс и аргументировано отстоял перед Генеральным директором предложения по совершенствованию работы представительства, улучшению условий работы персонала. В пределах своей компетенции, выявлял недостатки операционного и технологического процессов, оказывал активное содействие их устранению. декабрь 2009г. - апрель 2010г. ООО <АТБ-маркет>, г. Днепропетровск ведущий менеджер по закупкам Основные обязанности и профессиональный опыт: · Анализ потребности необходимого объёма и ассортимента товара по модулю подгрупп категории; · ведение переговоров с поставщиками об ассортиментной линейке и финансовых условиях закупки продукции; рассмотрение возможности производства поставщиком продукции в качестве <приват лейбла> для сети магазинов <АТБ-маркет>; · подготовка и проведение тендеров среди потенциальных поставщиков по закупке необходимой линейки товаров; вынесение продукции победителей на Ассортиментный совет компании; · проведение экспериментов продаж нового товара в выбранных магазинах сети с целью выявления потенциала продаж; · проведение ежемесячных акций по отдельным видам сезонного товара либо товара нуждающегося в дополнительной стимуляции по всей сети компании; · мониторинг и анализ цен товарных видов в сетях конкурентов; отслеживание товаров-аналогов с ценами ниже чем в магазинах собственной сети; принятие мер изменению входных цен поставщиком, либо вывод продукции данного поставщика из ассортиментного перечня сети; · заключение договоров с поставщиками на выгодных компании условиях; осуществление жесткого контроля за соблюдением условий прописанных в договоре; выставление штрафов, пени и других финансовых санкций за нарушение алгоритма поставок контрагентом; · координация логистики поставок товара поставщиком в необходимый распределительный центр или в ряд магазинов точно в срок, в полном объеме и надлежащего качества; · проведение переоценок, мониторинг движения денежных средств, взаимозачетов с поставщиками; · формирование ABC-XYZ -анализа по оборачиваемости товара и прогнозированию сбыта продукции на отчетный период; · оперативная реакция на законодательные и распорядительные акты органов государственной власти косвенно или прямо касающихся розничных сетевых продаж. 1. наполнил модули подгрупп категории конкурентным по цене и качеству товаром; 2. получил от поставщиков выгодные финансовые условия; январь 2007г. - сентябрь 2009 г. ООО <Планета Сервис - К>, г. Днепропетровск директор направления Основные обязанности и профессиональный опыт: · Маркетинговые мероприятия: организация работы бизнес-направления (канцтовары) с <нуля>; выявление ёмкости рынка, сбор информации о рынке и тенденциях его развития; анализ конкурентной среды, формирование учетной клиентской базы разработка бизнес-плана проекта, составление бюджета прибыли и затрат на ближайший период; · закупка товара, ассортиментная политика и ценообразование: поиск поставщиков в Европе и Азии (Китай, Индия), определение необходимых товарных позиций, составление ордера заказа; ведение переговоров с действующими и новыми поставщиками, определение оптимальных финансовых условий поставки, осуществление контроля над движением груза до склада получателя, подготовка документов для таможни; разделение цен на категории; АВС-XYZ-анализ оборачиваемости товарных запасов, анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженностями, меры по оптимизации складских запасов; · организация сбыта: поиск клиентов, дифференциация сбытовой политики, установление партнерских отношений и активное сотрудничество с производителями и потребителями канцелярской продукции по Украине; ведение переговоров о финансовых и товарных условиях, заключение договоров, контроль за своевременным и качественным соблюдением договорных обязательств, выявление причин нарушений условий договора, принятие мер по их устранению и предупреждению; составление графиков отгрузок, выбор способов доставки товара, контроль поставок, дебиторской задолженности, выполнение плана продаж, выполнение плана по заходу денежных средств; · административная функции: планирование, организация и контроль работы подразделения, постановка задач и обратная связь по их выполнению; · аналитика: анализ тенденций в бизнес-процессах (ВЭД, логистика, маркетинг, продажи, учет), защита финансовых результатов по оправданности затратам и валовой прибыли перед учредителем, контроль за правильностью базы распределения прибыли направления, работа с документами и отчетами; · развитие рекламы: проведение маркетинговых мероприятий по симуляции сбыта; привлечения новых клиентов, размещение рекламы в печатных изданиях и электронных сообществах потенциальных клиентов, организация директ-рассылок, подготовка сценариев презентаций товара и участие в профильных выставках. 1. Вывел направление на уровень автономного стабильного бизнеса; 2. Установил партнерские отношения с большинством производителей и потребителей канцтоваров Украины; 3. Развил сотрудничество с иностранными поставщиками. Получил выгодные финансовые условия, наладил четкий алгоритм поставок. апрель 2006 г. - сентябрь 2006 г. ООО <МСЛ>, г. Днепропетровск региональный менеджер Днепропетровского представительства Основные обязанности и профессиональный опыт: · развитие проекта по продвижению на рынок новых мгновенных лотерей; · расширение представленности товара в розничных торговых сетях; · мониторинг рынка операторов негосударственных лотерей; · поиск деловых партнеров для продвижения лотерей в сфере сетевой торговли; · управление, контроль и обслуживание торговых точек сети, анализ продаж и выполнения плана; · рекламная поддержка с целью привлечения новых покупателей; · разработка и внедрение общеукраинских промо-акций компании в регионе; · ведение отчетности, ответственность за результаты работы торговых точек. 1. Расширил сеть каналов сбыта лотерейных билетов в рамках нового проекта; 2. Увеличил валовую реализацию лотерейных билетов в Днепропетровском регионе. Дополнительное образование: 13-15 декабря 2002 г. Бизнес-тренинг <Стратегия и тактика продаж на территории>, <КГ Бизнес - Систем> г. Киев. 28 января 2007 г. семинар <Активные продажи>, Рональд Паркинсон г. Киев. 22-24 мая 2009 г. видео-семинар <Стратегическое управление>, модератор Рудковская Елена, г.Дн-овск. 11-12 июля 2009 г. тренинг <Измерение эффекта и эффективности работы подразделения / предприятия. Знание компьютера: Опытный пользователь персонального компьютера - программами MS Office (MS Word, MS Exel, MS Acces), опыт работы с почтовыми программами, Internet; работа в 1С:Предприятие и Gross Bee. Дополнительные навыки: Знание правил ведения деловой переписки, этики делового общения, правил установления деловых контактов, методик обработки информации. Знание языков: Украинский язык - родной; русский язык - свободно; английский язык - разговорный, бизнес-курс со словарём. Личные качества: Ответственность, собранность, ориентированность на результат, оперативность в оценке ситуации и принятия решения, умение работать как в команде, так и самостоятельно, этичность, быстрая обучаемость. Хобби и увлечения: Спорт, музыка, туризм, автомобили (наличие водительского удостоверения категории <В>)
Тел.: (067) 558-3426 e-mail:stalker-dp@mail.ru



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;