Детальная информация о резюме Профессия: бухгалтер Дата: 21/06/2011 Образование: высшее Возраст: 27 лет Тип работы: постоянная работа Минимальная зарплата $: 300 Описание:Резюме: Орел Ирина Валерьевна Адрес : г.Днепропетровск, ул. Замполита Беляева 10, кв.53 Телефон: +38(097)-764-80-29 E-mail: orel_irina@ukr.net Дата рождения: 09.03.1984г. Семейное положение: Не замужем Желаемая должность: Бухгалтер, помощник бухгалтера. Цель: Получить должность, связанную с областью моей профессиональной деятельности, в стабильной развивающейся компании, в г.Днепропетровске. Образование: Высшее 2001 г. – 2003 г. Днепропетровский технолого-экономический техникум, Диплом по специальности: «Бухгалтерский учет и аудит». 2003 г.– 2006 г. Национальная Металлургическая Академия Украины, факультет: «Экономики и предпринимательства». Диплом специалиста по специальности: «Учет и Аудит». Владение иностранными языками: Базовый университетский уровень знаний Английского языка. В перспективе хочу досконально выучить. Опыт работы: 01.09.2005 г. – 30.11.2006 г. Фирма ЧП «Аркада 66», Украина, г.Днепропетровск, секретарь-референт генерального директора. Продажа металлопроката и стройматериалов. Функции: 1. Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово- хозяйственной деятельности предприятия. 2. Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно- справочное обслуживание и хранение документной информации. 3. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. 4. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, как коммерческими, так и государственными, и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). 5. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю деятельности предприятия. 01.12.2006 г. – 30.11.2007 г. Фирма ЧП «Аркада 66», Украина, г.Днепропетровск, бухгалтер. Продажа металлопроката и стройматериалов. Функции: 1. Учет затрат на реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п. 2. Осуществление приема и контроля первичной документации и подготовка их к счетной обработке. 3. Перечисление налогов и сборов в местный бюджет, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей. 4. Обеспечение руководителя, кредиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией. 5. Подготовка данных для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком. 6. Формирование, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации. 03.12.2007 г. – 27.06.2008 г. Фирма ЧП «Аркада 66», Украина, г.Днепропетровск, директор. Продажа металлопроката и стройматериалов. Функции: 1. Организация работы на предприятии. 2. Организация работы по ритмичному выполнению плана товарооборота. 3. Анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров. 4. Составление заказов и договоров на поставку товаров, контроль их исполнения. 5. Проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров. 6. Контроль соблюдения правил торговли. 7. Рассмотрение жалоб покупателей, поставщиков, принятие по ним решений. 01.07.2008 г. – 31.03.2010 г. Фирма ООО «ОПТТОРГ ЮС», Украина, г.Днепропетровск, бухгалтер. Продажа металлопроката и стройматериалов. Функции: 1. Осуществление приема и контроля первичной документации и подготовка их к счетной обработке. 2. Перечисление налогов и сборов в местный бюджет, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей. 3. Обеспечение руководителя, кредиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией. 4. Подготовка данных для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком. 5. Формирование, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации. Навыки работы с компьютером: Грамотный пользователь ПК. Знание офисных программ (Word, Excel, 1С: Предприятие, Клиент-Банк). Личные качества: Обладаю хорошими организационными способностями. Имею аналитический склад ума. Требовательна к себе и другим. Готова к выполнению поставленных целей и задач. Коммуникабельная, целеустремленная, пунктуальная, общительная, Легко и быстро располагаю к себе людей, обучаюсь новому. Тел.: +38(097)-764-80-29 e-mail:orel_irina@ukr.net ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА ; |