работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: управляющий торговым залом
Дата: 05/07/2011
Образование: высшее Возраст: 23 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 350
Описание:РЕЗЮМЕ Цель: Соискание работы на должность администратора. Желаемый доход 3000 грн. Личные данные: Кодаченко Евгения Васильевна Дата рождения:14 апреля 1988 года Возраст: 22 года Место рождения: г. Днепропетровск Семейное положение: не замужем Адрес: г. Днепропетровск, ул. Янтарная 42, кв.228 Телефон: 0975071353 Образование: С 2006г- по настоящее время Учусь заочно на 5ом курсе в Приднепровской Государственной Академии Строительства и Архитектуры, специальность «экология в архитектуре». Дополнительное образование: 2007г. Образовательный центр «Освіта», курсы секретаря-референта. Опыт работы: 03.2009г-по настоящее время «АКТА-СЕРВИС»,ТРК «МОСТ-СИТИ» администратор. 03.2008-10.2009г. Рекламно – продюсерское агентство «ОКЕЙ», администратор, офис-менеджер 06.2007-10.2007г. «Стекло-ПАК», менеджер по продаже металлопластиковых конструкций Навыки работы: • Обеспечение работы офиса, решение кадровых, организационных, хозяйственных задач • Полный цикл организации массовых зрелищных мероприятий • Поиск финансирования проектов, работа с заказчиками • Комплекс маркетинговых технологий сферы услуг, в том числе PR, все виды рекламы • Оценка эффективности рекламных и PR кампаний • Взаимодействие со СМИ, государственными, общественными структурами, VIP • Отбор, координация работы персонала • Привлечение спонсоров и коммерческих партнеров, работа с ними • Организация телевизионных трансляций • ведение графиков выходов в эфир рекламных программ • Презентация идеи и технического задания потенциальному клиенту • Разработка креативных идей • Разработка предварительных акций, мероприятий, событий и др. в соответствии с креативной стратегией заказа • Предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и отслеживание его постатейного исполнения • Координация работы сотрудников, вовлеченных в реализацию проектов • Отслеживание эффективности реализации проекта • Отслеживание современных тенденций и важнейших событий в различных сегментах экономики, проводимые PR-кампании, способы представления и продвижения продуктов и услуг, нововведения, современные тенденции и технологические идеи в сфере PR, рекламы и СМИ • Организация и проведение презентаций на выставках • Общение с клиентами по телефону • Встреча клиентов в офисе • Подготовка документов • Ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами • Ведение клиентской базы компании • Работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций; • Отправка, прием электронной почты, • Прием входящих звонков; • Проведение встреч с клиентами Знание языков: - русский - украинский - английский со словарем Личные качества: Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление; взвешенность в принятии решений. Навыки работы с компьютером и оргтехникой: Знание ПК на уровне пользователя, владею навыками работы с программами: Microsoft Word, Microsoft Excel, Total Commander, Bat, Internet Explorer, знакома с оргтехникой.
Тел.: 0975071353


ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;