Детальная информация о резюме Профессия: Руководитель отдела продаж, руководитель филиала Дата: 29/08/2011 Образование: высшее Возраст: 30 лет Тип работы: постоянная работа Минимальная зарплата $: 600 Описание:Чудакова Анна Юрьевна Год рождения: 1981г. (30 полных лет) Образование: высшее экономическое Семейное положение: замужем Дети: нет Опыт работы: 8+ лет Телефон: тел. 063-85-296-84, 067-564-25-36 E-mail: amonar2000@gmail.com Минимальный уровень заработной платы: 5000 грн. Цель: получение должности директора по продажам, начальника отдела продаж, управляющего магазином, руководителя направления, руководитель филиала. Образование: 1998 – 2003гг. – Днепропетровский Национальный Университет, факультет «Международная экономика», специальность «Международные экономические отношения», присвоена квалификация экономиста Опыт профессиональной и трудовой деятельности: Июнь 2009г. – ООО «Желтые страницы Украины», руководитель днепропетровского филиала Должностные обязанности: 1. Организация регионального отдела продаж и развитие персонала • Разработка структуры регионального отдела продаж • Планирование бюджета отдела • Отбор кандидатов и предложения по назначению руководителей групп • Подготовка программы развития сотрудников и планирование карьерного роста персонала • Участие в разработке системы вознаграждения и начисления премий 2. Планирование продаж • Прогнозирование и планирование продаж по продуктам региона • Подготовка документов для запуска проекта 3. Управление • Подготовка предложений по совершенствованию процесса продаж, направленных на повышение эффективности и результативности • Разработка регламентов, стандартов и ключевых показателей производительности, обеспечивающих качественное выполнение поставленных перед отделом целей • Организация процесса полевых тренингов • Внесение предложений и участие в разработке системы комплексной оценки и мотивации сотрудников • Формирование и поддержание командного и корпоративного духа, культуры позитивной коммуникации и отношения к работе • Контроль соблюдения Правил внутреннего распорядка и трудовой дисциплины • Своевременное и корректное информирование сотрудников о решениях Совета директоров и других распоряжениях руководства и обеспечение их выполнения • Помощь в проведении переговоров и подписании договоров с наиболее важными клиентами 4. Координация • Координация работы со смежными подразделениями (финансы, маркетинг, ИТ и производство) • Координация процессов, связанных с функционированием регионального офиса. 5. Контроль и анализ • Постоянный контроль хода выполнения всех проектов по региону и по группам • Предоставление директору по продажам регулярного сводного отчета, отражающего состояние выполнения плана по основным индикаторам • Регулярный мониторинг и информирование о деятельности конкурентов • Контроль проведения полевых тренингов руководителями групп • Периодический аудит и ежемесячное предоставление руководству информации , подготовленной на его основе с предложениями по совершенствованию процесса продаж в региональном офисе 6. Отчетность • Регулярная подготовка и предоставление руководству компании информации и отчетности в рамках своей компетенции Апрель 2007г. – февраль 2009г. – ЧП«Дромадэр», начальник отдела продаж Должностные обязанности: • формирование отдела с «0» • подбор и обучение персонала • организация работы сотрудников отдела • постановка и контроль выполнения планов продаж • развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела • наполнение и обновление клиентской базы • разработка и создание рекламных материалов торговой марки (продукта) • разработка и проведение рекламных кампаний • исследование рынка и конкурентов • заключение договоров, контроль взаиморасчётов • работа с документами • работа с VIP-клиентами Март 2006г.– сентябрь 2006г. – ООО ПКФ«Орма», начальник отдела продаж Должностные обязанности: • разработка и выполнение плана отдела продаж • поиск и подбор персонала в отдел продаж • обучение и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела • отслеживание и разработка маркетинговых и рекламных мероприятий Март 2005г. –февраль 2006г. – ООО«Инсайт», менеджер по сбыту Должностные обязанности: • активные продажи • поиск новых клиентов • подготовка тендерной документации и участия в тендерах Октябрь 2003г. – январь 2005г. – Днепропетровский Национальный Университет, инженер 1категории научно-методической лаборатории финансового менеджмента при кафедре международных финансов. Профессиональные навыки: - опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы, построения системы бюджетирования, продаж и маркетинга предприятия, подбора и обучения кадров; - ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, E-mail, CRM, 1С); Профессиональные качества: - высокий уровень работоспособности, ответственность; - дисциплинированность, аккуратность; - стрессоустойчивость; - отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время. Языки: - русский, украинский – свободно, английский – средний уровень. Личные качества: - стойкость в стрессовых ситуациях; - находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях; - легко обучаюсь; - разумное чувство юмора. Прочее: - готовность к командировкам; - предоставление рекомендаций по требованию. Тел.: e-mail:amonar2000@gmail.com ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА ; |