работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: экономист
Дата: 02/12/2011
Образование: высшее Возраст: 36 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание:УЧЕБА: ГНМет АУ специальность: «Информационные системы в менеджменте» (1995-2000) Днепропетровский промышленно-экономический техникум специальность: «Коммерческая деятельность» (1992-1995) ОПЫТ РАБОТЫ: 1.ООО «Индустрия Групп» ноябрь 2007-октябрь 2010 Должность – менеджер по работе с клиентами (отдел ВЭД). Должностные обязанности: - работа с клиентами; - заключение договоров и контрактов с поставщиками и покупателями; - управление финансовыми потоками клиента; - валютные операции; - налоговое планирование; - ведение бухгалтерских и финансовых балансов клиентов; - работа с первичной бухгалтерией (накладные, н/н, счета, ТТН, доверенности); - работа с векселями; - контроль дебиторской задолженности (б/н); - составление отчетов для руководства. 2.ЧП «Издательский Дом «Владимир Дудник» Ноябрь 2005 – ноябрь 2006. Должность – Начальник отдела продаж. Должностные обязанности: - разработка коммерческих предложений; - контроль выполнения договорных обязательств (сроки поставки, цены, ассортимент, наличие всех необходимых документов и т.д.); - работа с поставщиками; - работа с производством; - участие в проведении тендеров; - ценообразование; - закупка товара, поддержание складских запасов; - обеспечение высокого уровня качества закупаемых материалов; - контроль и своевременная поставка товара; - контроль дебиторской задолженности (б/н); - проведение сверки взаиморасчетов с клиентами; - возврат ДЗ от проблемных клиентов; - составление отчетов по реализации и закупке ТМЦ; - разработка заданий для подчиненных и контроль за их исполнением. 3.ЧП «Издательский Дом «Владимир Дудник» Ноябрь 2001 – ноябрь 2005. Должность – Специалист по расширению рынка сбыта. Должностные обязанности: - формирование заказов; - прием, обработка, анализ заявок клиентов на поставку продукции; - работа с документооборотом (доверенности, счета, налоговые накладные, транспортные накладные, заключение договоров); - оптовая и розничная продажа канцтоваров; - складская логистика; - ведение складского учета; - списание ТМЦ; - акты инвентаризации; - контроль наличия продукции на складе; - учет бланков строгой отчетности; - ведение существующей базы клиентов и поставщиков с постоянным ее расширением. ДОПОЛНИТЕЛЬНО О СЕБЕ: Замужем, сын 13 лет. Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, дружелюбна в коллективе, настойчива и убедительна, стремлюсь к совершенствованию своих знаний, порядочность, с серьезным подходом к работе. Знания языков: Украинский, русский – свободно, английский – базовый. Знание кассового аппарата. Уверенный пользователь ПК: MS Office, Word, Excel, Access; 1С; Internet, эл. почта, работа с оргтехникой: факс, принтер, сканер, ксерокс, офисная АТС. К работе могу приступить в любое время.
Тел.: 067-853-24-18 e-mail:tankakurnosaya@mail.ru



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;