работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: Главный экономист
Дата: 10/01/2012
Образование: высшее Возраст: 32 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 810
Описание:Хоменко Мария Константиновна, 30.07.1979 г.р. Контактный телефон: 098-462-78-11 Электронная почта: 2.mariya@bk.ru Образование: Года учебы Наименование ВУЗа Специальность 1996-2000 г.г. Павлоградский колледж Экономики и Управления Финансы и кредит 2000-2001 г.г. Киевская Академия Труда и Социальных Отношений Экономика предпринимательства Опыт работы: 26.09.2001-24.10.2003 Отделение гос. Казначейства в г.Павлограде, должность - Главный специалист отдела Контроля расходов бюджетов всех уровней. Обязанности: Обслуживание гос предприятий по части проведения расхода денежных средств согласно утвержденного государственного и местного бюджета. Причина увольнения: маленькая зарплата, рождение и воспитание дочери. 01.07.2005-10.02.2006 ООО "Павлоградский мебельный комбинат" Корпорации "Гелиус", должность - Финансовый аналитик. Обязанности: Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. Составление текущего и инвестиционного бюджетов предприятия, контроль их выполнения, сравнительный план-фактный анализ, разнесение выписки расчетного счета, ведение кассы. Составление планового бюджета на следующий год. Причина увольнения: переход на более высокооплачиваемую работу. 13.02.2006-16.11.2007 Инвестиционный отдел Спец. аппарата ОАО "Павлоградуголь" Корпорации «ДТЭК», должность – Специалист инвест.отдела. Обязанности: Подготовка материала для защиты инвестиционных проектов шахты "Павлоградская" на инвестиционном комитете "ДТЭК", сбор информации и подготовка планового инвестиционного бюджета шахт на следующий год. Отчетность Инвестиционного отдела перед Финансовой службой ОАО "Павлоградуголь". Причина увольнения: развод с мужем, переезд в г.Днепропетровск. 19.11.2007-31.01.2010 ООО "Мебельные дистрибьюторские системы" Корпорации "Гелиус", должность - Ведущий экономист по управленческому учету. Обязанности: Ведение управленческого учета предприятия (оптовые продажи мебели) в программе "1С 7.7", затем переход и самостоятельное изучение, доработка "1С 8.1". В подчинении: 4 бухгалтера - материалиста". В обязанности входил полный контроль над корректностью разнесения выписки, кассы, складской работы (приход, перемещение, переоценка, расход товара). Постановка на приход импортного товара с формированием его себестоимости на сумму дополнительных расходов на доставку, таможенные платежи и т.д. Сверки с покупателями и поставщиками (как внутренними, так и внешними), согласование процентного соотношения и выставление затрат на внутренние предприятия, проведение амортизации товара, расчет и начисление зарплаты сотрудников, организация проведения инвентаризаций с отражением их результатов, "закрытие месяца" с проведением финансового результата. По итогам месяца - составление отчета для учредителей в программе Excell, куда входило заполнение Баланса, Отчета о прибыли и убытках, планового и фактического Бюджета предприятия, расшифровок складских остатков и т.д. Составление Аналитической записки для Учредителей с указанием проблемных моментов предприятия, вопросов, требующих вмешательства Руководства. 02.06.2010 – 10.10.2011. ООО "Акам" Корпорации "Алеф", должность - Ведущий экономист по управленческому учету. Обязанности: Постановка и ведение управленческого учета предприятия, занимающегося продажей по Украине и на экспорт натурального камня (импортного и украинского) - гранита, мрамора, керамической плитки. Кроме этого, строительство объектов по Украине (в Днепропетровске - Торговый центр на ул.Московской, 1, «Пассаж», Стадион во Львове и т.д.). Непосредственный начальник – Генеральный Директор Департамента Учета Корпорации «Алеф». В подчинении – 2 экономиста. Украинский камень покупается на заводе Корпорации «Алеф», импортный – привозится из Китая, Италии. Работа в программе «Office Tools». Обязанности, в основном, идентичны предыдущей работе, дополнительно - отгрузки товара на экспорт с формированием его себестоимости. А также, здесь, в отличие от предыдущей работы, вся отгрузка товара производится конечному потребителю, а не внутреннему предприятию, соответственно – имеют место сверки с покупателями. Конечным результатом, также, является составления ежемесячного отчета для учредителей в программе Excell, куда входит заполнение Баланса, Отчета о прибыли и убытках, планового и фактического Бюджета предприятия, расшифровок складских остатков и т.д. Также, ежемесячно составляется оригинальная Аналитическая записка для Учредителей с указанием проблемных моментов предприятия, вопросов, требующих вмешательства Руководства. Отчет и Аналитическая записка защищается перед Генеральным директором Департамента Учета. Личные достижения в процессе работы: написание тех.заданий программисту и проверка работы печатных форм для ежемесячного отчета в базе, постоянная доработка базы с целью более быстрой и точной работы, написание детальной Методологии работы Трейдинга АКАМ. Причина поиска работы: не устраивает размер зарплаты. Личные качества: трудолюбивая; ответственная; соблюдаю интересы компании, в которой работаю; быстро ориентируюсь в большом объеме информации с целью принятия корректных решений; вредных привычек не имею. Работаю в программе «1С 7.7», «1С 8.2», «Office Tools», Excell, Word. Адрес проживания: г.Днепропетровск, проспект Кирова. Семейное положение – разведена, имею дочь 8 лет.
Тел.: 098-462-78-11 e-mail:2.mariya@bk.ru



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;