работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: Директор предприятия (коммерческий, финансовый)
Дата: 09/04/2012
Образование: высшее Возраст: 35 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание:Владислав Андреевич Директор предприятия, коммерческий, финансовый директор. Адрес: г. Днепропетровск Телефон: 050 340 06 91 (мобильный) Дата рождения: 20.05.1977 года gva.meat@gmail.com Семейное положение: Женат, один ребенок Образование: 1994-1996 Международный институт управления, бизнеса и права. г.Славянск, Донецкая обл. специальность: Бухгалтерский учет и аудит 2006-2008 Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры г. Днепропетровск специальность: Экономика предприятия Дополнительное образование: Тренинги: «Стратегия развития бизнеса», «Результативное управление подразделением», «Управление временем (Тайм-менеджмент)». Опыт работы: Декабрь 2011 -2012 Консультационная деятельность в области мясопереработки, построение дистрибуционной сети. ООО «***» /убой скота, производство и реализация колбасных изделий/. Численность персонала – 200 чел апрель 2009 – июль 2011 Директор предприятия, коммерческий директор Функциональные обязанности: - Руководство предприятием в полном объеме. - Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - Организация процесса вспомогательного производства (убойный цех) и основного производства (цех производства колбасных изделий); - Организация и контроль процесса выпуска продукции заданного объема; - Разработка ассортиментной политики предприятия; - Выпуск новых видов продукции; - Формирование и контроль ценовой политики предприятия; - Обеспечение заданного уровня рентабельности и выходов готовой продукции; - Снижение себестоимости и повышение рентабельности продукции; - Контроль за соблюдением установленных технологических процессов и стандартов; - Соблюдение санитарно-гигиенических и ветеринарных норм; - Контроль за экономным и эффективным использованием материальных и людских ресурсов; - Контроль за работой оборудования (своевременные ТО, предупреждение поломок оборудования, согласование закупок з/частей и формирование ремонтного фонда); - Контроль за работой всех коммуникаций (электроэнергия, вода, газ и т.д.); - Организация тендеров на приобретение нового оборудования; - Участие в разработке проектов на реконструкцию производственных помещений в соответствии с требованиями санстанции, охраны труда, пожарного надзора; - Осуществление контроля работы службы снабжения (организация тендеров на поставку сырья; контроль за ценами, за качеством и количеством закупаемого сырья); - Организация и контроль работы складской логистики (сырьевой склад, суточный производственный склад, склад готовой продукции); - Разработка и утверждение нормативов хранения ТМЦ на складах для обеспечения бесперебойной работы предприятия; - Контроль над осуществлением внутренних проверок по сохранности финансовых и материальных ценностей предприятия; - Разработка коммерческой политики предприятия (система скидок и кредитной политики); - Управление службой продаж (прямые продажи, продажи через дистрибуторов, продажи через Фирменные розничные точки); - Утверждение маршрутизации движение транспортных средств, для обеспечения своевременной доставки продукции контрагентам; - Работа с дебиторской задолженностью; - Разработка трейд-маркетинговых мероприятий (ценовые и мотивационные акции); - Организация процесса по выводу новых торговых марок на рынок (нейминг, фирменный стиль, целевая аудитория, регистрация ТМ, каналы продвижения); - Организация учета на предприятии (управленческий учет, бухгалтерский учет); - Постановка бюджетирования; - Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности (анализ продаж по каналам сбыта, анализ выпускаемой продукции, анализ финансовых показателей); - Составление сводных финансовых отчетов для учредителя предприятия (месяц, квартал, год); - Составление промежуточных отчетов о финансово-хозяйственной деятельности предприятия (еженедельно); - Проведение собеседований и утверждение кандидатов на вакансии специалистов высшего звена; - Работа с контролирующими органами. Успешное прохождение проверок. Основные достижения: - Восстановление работы предприятия после кризиса; - Организация бесперебойной работы производственных цехов; - Минимизация издержек при производстве; - Организация бесперебойной работы оборудования и коммуникаций; - Успешный вывод новых продуктов; - Минимизация потерь на складах; - Восстановление и наращивание объемов реализации; - Организация учета над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия; - Оптимизация структуры предприятия; АОЗТ «***» /производство и реализация минеральной воды и безалкогольних напитков/. Численность персонала – 250 человек сентябрь 2005 – ноябрь 2005 Исполнительный директор завода ноябрь 2005 – ноябрь 2009 Генеральный директор завода Функциональные обязанности: - Планирование, организация и общее руководство хозяйственной деятельностью предприятия; - Контроль работы производственной службы (выполнение плана производства, соответствие выпускаемой продукции государственным стандартам); - Контроль работы механической службы (бесперебойная работа оборудования и коммуникаций); - Разработка стратегического плана производства с учетом сезонности продаж; - Разработка и утверждение нормативов на хранение сырья и готовой продукции; - Реорганизация работы службы продаж; - Поиск и внедрение альтернативных систем продаж; - Разработка бизнес-процессов; - Контроль выполнения финансово-хозяйственных показателей (уровень рентабельности, загруженность производственных линий, минимизация простоев, уровень затрат на производство 1 единицы продукции, уровень затрат на реализацию продукции и т.д.) - Проведение тендеров на поставку сырья, материалов и оборудования; - Контроль проведения строительно-монтажных работ (реконструкция завода, строительство склада готовой продукции 5000 кв.м); - Взаимодействие с государственными органами, предприятиями и организациями. Основные достижения: - Реорганизация бизнес-процессов предприятия; - Увеличение прибыльности предприятия за счет реорганизации бизнес-процессов и оптимизации затрат; - Реорганизация службы продаж; - Нахождение альтернативных источников продаж; - Установка и запуск нового оборудования. ООО «***» /производство и реализация колбасных изделий/ Численность персонала предприятия – 350 человек. октябрь 1999 – декабрь 2002 – Начальник экономического отдела, экономист декабрь 2002 – май 2004 – Директор по экономике и финансам май 2004 – декабрь 2004 – Генеральный директор предприятия декабрь 2004 – август 2005 – Директор по экономике и финансам Функциональные обязанности: - Постановка и контроль управленческого учета; - Автоматизация учета; - Консолидация финансовой отчетности компании, с последующей защитой результатов перед собственниками; - Постановка бюджетирования; - План-факторный анализ хозяйственной деятельности; - Постановка точек контроля по центрам возникновения затрат; - На основе АВС анализа выпускаемой продукции формирование и контроль ценообразования; - Контроль за эффективностью использования материальных ценностей и ресурсов предприятия; - Стратегическое планирование развития предприятия; - Контроль над соблюдением коммерческой политики предприятия (продажи, маркетинг); - Планирование, координация и контроль финансовой деятельности предприятия на основании поставленных задач. Основные достижения: - Постановка и автоматизация управленческого учета; - Постановка консолидированной отчетности на предприятии - Постановка бюджетирования - Постановка контроля над эффективным использованием материальных ценностей и ресурсов Шахта им. Героев космоса п/о «Павлоградуголь» январь 1997 – сентябрь 1999 – Ведущий инженер отдела маркетинга, сбыта и МТС; ведущий бухгалтер коммерческого отдела; инженер коммерческого отдела. Знание языков: Украинский – свободно Русский – свободно Английский – средний уровень Знание компьютерных программ: Уверенный пользователь МS Оffice, 1С (Предприятие 7.7). Наличие личного авто. Водительское удостоверение категория «В». Водительский стаж с 1998 года. Личные качества: Аналитический склад ума, работоспособность, ответственность, способность к прогнозированию, настойчивость в достижении целей. Наличие творческого подхода, желание добиться максимального результата, здоровое честолюбие. Готовность к приобретению новых знаний, приветствие новых направлений в работе, быстрая и эффективная обучаемость. Возможен переезд. Цели в работе: Заинтересован в интересной, творческой, перспективной работе, связанной с общением с людьми и с работой над документацией.
Тел.: 050 340 06 91 e-mail:vladislav.andreevich@bk.ru



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;