работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: директор по логистике, исполнительный директор
Дата: 13/04/2012
Образование: высшее Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание:Наталя Ивановна г. Днепропетровск, левый берег Мобильный телефон: (067)634-03-04 Дата рождения: 05.08.1973г. Семейное положение: замужем На должность: исп. директор (хоз.-адм. деятельность пред-я), директор по логистике, директор филиала, административный директор. Образование: высшее 1. ДГУ –1992-1997г. 2. Институт предпринимательства «Стратегия» Специальность: 1. Инженер-физик. 2. Менеджер-экономист. (2-е высшее незаконченное) Тренинги: Стратегия продаж - 2004г. Складская и транспортная логистика - май 2008г. Финансовый менеджмент для руководителей-нефинансистов – июль 2008г. Опыт работы: 2009г. декабрь по настоящее время «ООО» Исполнительный директор (дистрибуция вино-водочных изделий) Функциональные обязанности: -Организация и построение работы обеспечивающих отделов (склад, экспедиторы, транспорт, операторы) (с нуля). - Контроль оперативных расходов обеспечивающих подразделений (еженедельная отчетность). -Разработка должностных инструкций и технологических карт. -Контроль движения ТМЦ на складах. Проведение инвентаризаций. -Создание условий для бесперебойной работы обеспечивающих подразделений. -Утверждение штатной численности обеспечивающих подразделений, контроль укомплектованности штата. -Утверждение и изменение ЗП сотрудников исходя из мониторинга рынка. -Начисление ЗП. -Анализ ошибок и сбоев в работе, проведение мероприятий по их устранению и профилактике. -Создание технической базы для бесперебойной работы обеспечивающих подразделений. -Свод финансовых результатов деятельности обеспечивающих подразделений. Аналитика результатов. 2006г. сентябрь-декабрь 2009г. ООО «Сальве-Алко» Исполнительный директор Функциональные обязанности: -Составление годовых бюджетов -Контроль оперативных расходов обеспечивающих подразделений (утверждение бюджетов на месяц, контроль их исполнения, выявление причин несоблюдения, выявление возможностей оптимизации бюджета) -Анализ доходной и затратной частей Компании, оценка обоснованности и адекватности затрат обеспечивающих подразделений -Утверждение и анализ расходов на аренду, коммунальные услуги, связь, ремонт по Компании -Контроль внебюджетных затрат -Анализ результатов ТМЦ на складах. Своевременность блокировки базы данных после проведения инвентаризации. Выявление основных причин внесения корректировок. Ревизия на складах. -Контроль и учет основных средств Компании -Анализ логистических цепочек (дистрибьюция, распределительный центр, розничные точки) -Организация разработки инструкций и технологических карт. Совершенствование нормирования -Контроль соблюдения принятых технологий работы. Контроль целостности схемы (обеспечение идентичности процессов в обеспечивающих подразделениях Компании) -Создание условий для бесперебойной работы обеспечивающих подразделений. Контроль материально-технического обеспечения -Утверждение штатной численности обеспечивающих подразделений, контроль укомплектованности штата -Утверждение и изменение ЗП сотрудников исходя из мониторинга рынка -Анализ ошибок и сбоев в работе, контроль проведения мероприятий по их устранению и профилактике. Арбитраж спорных вопросов -Контроль своевременности и полноты обмена информацией между подразделениями и Центральным офисом -Постановка задач и контроль выполнения работы отдела обработки информации и ИТ-отдела -Взаимодействие со службой безопасности по вопросам сохранности ТМЦ и основных средств -Координация всех хозяйственно-административных вопросов Компании В подчинении 300 чел. 2006г. январь-август ООО ТД «Континент» Директор Днепропетровского филиала Функциональные обязанности: -Построение схемы работы и развития филиала (склад, логистика, торговля, бухгалтерия) -Формирование структуры филиала -Подбор персонала -Контроль и анализ работы филиала в целом и отдельно всех структурных подразделений -Контроль и выполнение плановых показателей -Расширения рынка сбыта -Бюджетирование -Контроль работы и взаимодействие с отдаленными терминалами (Кременчуг, Кр.Рог, Запорожье) -Взаимодействие и согласование работы с центральным офисом -Внедрение новых схем для улучшения и облегчения работы отделов -Открытие ДП как отдельной юрид. фирмы В подчинении 350 чел. 2005 октябрь-2006г. январь Мол. комбинат «Приднепровский» (ТМ «Злагода») Нач. отдела логистики (трансп.+ склад.) Функциональные обязанности: - Контроль и составление общих заявок (маркировка) на производство с учетом ежедневных продаж и переходящих остатков на складе - Анализ продаж и складских остатков для формирования более корректного заказа товара на производство - Ведение складского учета (приход, расход, контроль переходящих остатков) - Ведение товарной базы данных - Формирование маршрутов для развоза молочной продукции по городу и Украине - Составление графиков завоза молочной продукции в торговые точки – Поиск дополнительного транспорта для развоза мол. продукции по городу и за пределами – Контроль и анализ работы отдела, поиск путей уменьшения затрат на транспорт – Внедрение новых схем оформления и движения документов (для облегчения работы персонала и своевременным предоставлением отчетов в бухгалтерию) – Взаимодействие с другими подразделениями В подчинении 10 чел. 2005г. по сентябрь ЧП «Солис» Начальник торгового отдела (продажа мол. прод. ТМ «Фанни) Функциональные обязанности: - Организация продаж (Днепропетровск, Павлоград, Днепродзержинск, Никополь, Кр. Рог) - Контроль представленности продукции: ассортимент, цены, охват - Подбор персонала, обучение - Ввод новых позиций в ассортимент магазинов - Контроль работы торговых представителей, мерчендайзеров - Планирование продаж - Постановка задач и целей для ТО - Формирование маршрутов для развоза молочной продукции по городу и за его пределами - Составление графиков завоза молочной продукции в торговые точки - Формирование цен для работы с различными категориями клиентов - Контроль дебиторской задолженности покупателей - Контроль возврата брака и просрочки - Взаимодействие с другими подразделениями - Начисление заработной платы Достижения: за период работы сформирована сильная команда, увеличена представле нность товара в ТТ, провелось эффективное перераспределение районов и освоены новые территории, начали развивать новое направление В подчинении 60 чел. 2004-2005 ЧП «Солис» финансовый менеджер Функциональные обязанности: - Контроль дебиторской задолженности покупателей - Распределение денежных средств для взаиморасчетов с поставщиками - Ведение оплат по банковским выпискам - Сверка с клиентами (оформ. ежем. актов сверки) - Инкассация денежных средств - Начисление заработной платы - Взаимодействие с банками - Составление бюджета направления - Ежемесячная ревизия на филиалах (дебеторка, остатки, списания) - Составление отчетов 2000г.-2004г. ЧП «Солис» Начальник отдела логистики Функциональные обязанности: - Контроль и составление общих заявок на поставку товара с учетом ежедневных продаж и переходящих остатков на складе - Ведение складского учета (приход, расход, контроль переходящих остатков) - Ведение товарной базы данных - Формирование маршрутов для развоза молочной продукции по городу и за его пределами - Составление графиков завоза молочной продукции в торговые точки - Найм транспорта для развоза мол. продукции по городу и вне - Начисление заработной платы Достижения: за период работы налажена четкая схема развоза продукции, решена проблемма стабильных перех. остатков на складе В подчинении 15 человек 1997г. –2000г. ТД «Маркет - Групп» Должность: менеджер-аналитик (продукты питания). Функциональные обязанности: - Анализ рынка цен. - Формирование клиентской базы данных (для поставок товара на супермаркеты). - Формирование цен для розничной торговли. - Заключение договоров с клиентами. - Складской учет (приход, расход, контроль складских остатков 1С Предприятие). - Поставки товара на супермаркеты. - Контроль взаиморасчетов с клиентами. Дополнительная информация: Свободно владею персональным компьютером как пользователь (Word, Excel, 1С Предприятие 7.7, C-Trader). Имею водительские права категории «В», личный автомобиль. Язык: Английский, украинский (свободно). Личные качества: Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, целеустремленность. Контактная информация: Тел.: (067)634-03-04
Тел.: (067)634-03-04 e-mail:work_dp@mail.ru



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;