Детальная информация о резюме Профессия: Начальник ОК, инспектор ОК, менеджер по персоналу Дата: 12/01/2009 Образование: высшее Возраст: 25 лет Тип работы: постоянная работа Минимальная зарплата $: 500 Описание:Образование: 2003-2005гг средне техническое Днепропетровский технологический колледж Аграрного Университета, специальность «Бухгалтерский учет», квалификация младший специалист, бухгалтер 2005-2008гг полное высшее Днепропетровский Университет Экономики и Права, специальность «Учет и аудит», квалификация «Специалист по учету и аудиту». Повышение квалификации: февраль 2007г. Курсы Консалтинговой компании «Инфоком» «Трудовые правоотношения и кадровое деловодство»; февраль 2007г. Курсы Учебного комбината «Днепрострой» по охране труда и пожарной безопасности. август 2007г. Семинар Международного Института Ухода за Зданиями «Работа с персоналом в клининге». Опыт работы: декабрь 2004г – июль 2005г - Днепропетровский Университет Экономики и Права должность: секретарь деканата должностные обязанности: - составление и обработка документации; - работа с базой данных. сентябрь 2005г. – июль 2006г – ДФ СП «Транс Сервис» должность: логистик должностные обязанности: - организация выполнения сервисных работ; - работа с принципиальными схемами бытовой техники; - формирование заказов запасных частей, регулировка объёма з/частей; - составление электронной и документальной отчетности; - работа с людьми, опыт общения с конфликтными клиентами; - ведение телефонных переговоров, деловая переписка. август 2006г. – ноябрь 2008г. - ООО «МСК-СЕРВИС» должность: секретарь, с 02.03.2007г. – начальник отдела кадров, инженер по охране труда должностные обязанности: - поиск и подбор персонала различных категорий, проведение собеседований; - ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска переводы и др.); - разработка регламентирующих документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор, Положения о службах и отделах, Должностные инструкции и прочее); - составление штатного расписания; - оформление сопроводительной документации (трудовые договоры, личные дела, приказы по кадрам и др.); - контроль табельного учета; - ведение документации по использованию средств социального страхования (протоколы заседаний комиссии, журналы выдачи санаторно-курортных путевок); - составление отчетности в центр занятости; - проведение инструктажей по ОТ, разработка Инструкции по охране труда, обучение персонала по ОТ. Профессиональные навыки: Владение ПК (Word, EXCEL, Lotus Notes, Adobe Reader, Access, Intenet, Система: Лига Закон), умение работать с оргтехникой. Дополнительная информация: За период работы на должности начальника отдела кадров были пройдены проверки ФСС по ВПТ, Управлением труда и соц.защиты населения, без выявления нарушений действующего законодательства. Личные качества: Трудолюбивая, обучаемая, целеустремленная, честная, порядочная, ответственная, коммуникабельная, имею желание приобрести новые навыки и знания, а также совершенствовать уже имеющиеся. Тел.: 8-067-28-05-714 e-mail:isachkina_v@i.ua ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА ; |