Детальная информация о резюме Профессия: HR-Консультант (на договорных условиях), Руководитель проекта Дата: 11/04/2009 Образование: высшее Возраст: 32 лет Тип работы: не указан Минимальная зарплата $: 1 Описание:ВОЛКОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ Дата рождения – 18.05.1976 г. Место рождения – г. Алчевск Луганской обл. Семейное положение – женат, есть дочь Адрес проживания: г. Киев, ул. Выборгская, дом 22-а, кв. 105 Адрес прописки: г. Донецк, ул. Прожекторная, д.1, кв.164 моб. тел.: 8(063) 132-22-45, 8(050) 609-66-95 e-mail : d.volkov76@mail.ru ЖЕЛАЕМАЯ РАБОТА HR-Консультант (на договорных условиях), Руководитель проекта, HR-Директор, заместитель руководителя ОБРАЗОВАНИЕ Восточноукраинский государственный университет, (г. Луганск) дневное отделение, диплом специалиста с отличием по специальности “Менеджмент в производственной сфере” Повышение квалификации/курсы 2001 — бухгалтерские курсы (бухучет и налоговый учет), Харьковский финансово-экономический ун-т, диплом ВГ 4629 1996 — Английский для среднего уровня, ЕШКО, свидетельство № 64110615 2005 — Внутренний аудит системы управления качеством ISO-9001-2000, Тюфнорд, сертификат 2005 — Основы препринимательской деятельности, Региональный институт менеджмента, свидетельство, регистрациоонный номер 591 2008 — Программа менеджерских компетенций, KIY, сертификат 2008 — Английский язык, внутреннее обучение - ОТП Банк, средний уровень Профессиональный опыт 04.1999 г. – по 04.2009 г. Производственные и торговые компании (черная и цветная металлургия, нефтепереработка, пивоварение, банк, строительство и девелопмент, розничная торговля) Работал на рядовых (3 года) и руководящих позициях (7 лет) (HR-руководитель, начальник ООТиЗ и отдела кадров, менеджер по персоналу, заместителем Директора по персоналу; при запросе вышлю стандартное резюме) Выполняю работы и оказываю консультационные услуги по нижеследующим вопросам и направлениям в области управления персоналом : - Разработка HR-стратегии в "увязке" со стратегией развития компании, оптимизация бизнес-процессов, всех циклов по работе с персоналом; - разработка и администрирование ключевых показателей эффективности деятельности HR-службы; - формирование HR-Департамента с "0"; наработка собственных методик по работке с персоналом применительно к специфике и особенностям деятельности компании с учетом системного, ситуационного и стратегического подходов; - разработка регламентирующих документов (политик, процедур, положений, инструкций, регламентов на высоком уровне) по управлению персоналом компаний, таких как : - коллективный договор и положения об оплате труда (с регистрацией в органах исполнительной власти); социальный кодекс; - правила внутреннего трудового распорядка; - положения о материальном стимулировании (для компании в целом и разных категорий сотрудников, подразделений), надбавках, премировании (в т.ч. за выполнение важных и особо важных заданий); - положение об описании должностей и системе грэйдов; - положение об оценке деятельности; - положение о кадровом делопроизводстве; - положение о премировании за проектную деятельность; - положение о должностных (рабочих) инструкциях; - регламент по разработке положений о структурных подразделениях; - положение об учете использования рабочего времени (табельном учете); - положение о льготном кредитовании сотрудников; - положение о медицинском страховании сотрудников; - положение о работе в праздничные, выходные и нерабочие дни; - положение о графиках работы; - положение о возмещении материального ущерба на предприятии с учетом КЗоТ Украины; - положение о служебных командировках; - положения о подборе персонала (рекрутменте, найме); - положение об адаптации персонала; - положение о приеме и увольнении сотрудников; процедура увольнения сотрудников (с учетом финального интервью и др.) - положение о едином порядке согласования и изменения заработной платы; - кодекс деловой этики, правила профессионального поведения и стиля одежды; - привлечение и удержание лучших специалистов, профессионалов; - оптимизация затрат на оплату труда, соблюдение бюджетов и плана численности, анализ по видам оплат труда; - организация и проведение проекта по созданию новой системы оценки деятельности сотрудников c учетом ключевых показателей эффективности деятельности (KPI) и ключевых компетенций (MBO, Performance Management); - помощь в определении миссии, видения и ценностей организации; - участие в обзорах заработных плат и обработка результатов; анализ рынка труда; - разработка мотивационных схем и компенсационных пакетов; - работа с кадровыми приказами всех видов, их экпертиза на соответствие всем требованиям трудового законодательства; - организация и методическая помощь (в части создания необходимых инструментов, отчетов и минимизации ручного труда) при внедрении кадровых программ (1С : Предприятие, SAP); - разработка организационных структур, проверка наименований должностей на соответствие государственному классификатору профессий; - консалтинг в сфере производственных отношений, решение трудовых конфликтов и споров; - участие в проведении кадровых аудитов, рекомендации руководителю по снижению рисков, штрафных санкций при проверках контролирующих органов; - организация и контроль за проведением аттестации рабочих мест по условиям труда; - планирование потребности в персонале и контроль численности, штатной дисциплины; - внедрение сдельной и аккордной форм оплаты труда, нормирование труда (сдельные расценки и нормы выработки), фотографии рабочего дня (хронометражные наблюдения); - проведение перетарификаций (ч.т.с., сдельных расценок и должностных окладов); - разработка и поддержание систем ранжирования и грэйдирования персонала, схем окладов по городам Украины; - контроль за правильным начислением индексации зарплаты; - контроль за правильным ведением табельного учета и подготовкой отчетов в статистику; - контроль за соблюдением Генерального, Отраслевого и Регионального соглашений; - разработка положений о структурных подразделениях и должностных инструкций; - разработка и приведение графиков работы (в.т.ч. и специфически сложных) в законодательное "поле"; - подготовка контрактов с руководителями и договоров подряда; - организация правильного отнесения и оформления затрат на оплату труда, компенсаций, возмещения затрат с учетом налогового законодательства; - контроль за соблюдением HR-бюджета; - обеспечение разработки KPIs и ключевых компетенций; - организация проведения всех процедур, связанных с аттестацией персонала; - подбор персонала, проведение собеседований и психодиагностики кандидатов, тестирование; - проведение интервью на ТОР-позиции; - формирование и развитие кадрового резерва; - оценка по результатам адаптации, прохождении испытательного срока; - анализ важнейших трудовых показателей (производительность труда, норм выработки, текучесть, численность и многое др.); - соблюдение норматива по численности инвалидов; - выполнение всех законодательных процедур, связанных с сокращением численности, высвобождению персонала по разным основаниям КЗоТ Украины; - наложение дисциплинарных и материальных взысканий с учетом требований законодательства; законное удержание материального ущерба с работника; - контроль за соблюдением трудовой дисциплины и культуры труда (производства); - выявление и обоснование резервов снижения затрат, подготовка рекомендаций руководству; - содействие соблюдению коммерческой тайны и нераспространению конфиденциальной информации; - создание имиджа предприятия на рынке как привлекательного работодателя; - разработка и внедрение программ обучения, развитие персонала, повышение квалификации, работа с кадровым резервом; контроль за соблюдением кадровых процедур; - организация внутрикорпоративных коммуникаций; - создание системы корпоративных ценностей; - лимитирование затрат и компенсаций в зависимости от должностных позиций (грэйдов, должностных уровней); - создание системы нематериальной мотивации в компании, разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение уровня лояльности и удовлетворенности работой сотрудников; - работа с профсоюзами или советом (уполномоченным) трудового коллектива; - консультация руководителей в области управления персоналом; - составление отчетов, аналитических записок, презентаций и т.д. Знание компьютера Опытный пользователь (МS Office, 1С: Предприятие, Internet , электронная почта), пользование оргтехникой Личные качества Целеустремленность, самостоятельность, коммуникабельность, умение эффективно работать в команде профессионалов, ответственность, системность, лидерство, стремление к повышению знаний, отсутствие вредных привычек Интересы Экономика, финансы, психология, нумерология, недвижимость, футбол Трудовой стаж : более 10 лет, в том числе в HR-подразделениях крупных компаний – 9 лет. Тел.: 8-050-609-66-95 e-mail:d.volkov76@mail.ru ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА ; |