работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: Директор , зам. директора , директор филиала , ком. директор , рук. отдела
Дата: 08/05/2009
Образование: высшее Возраст: 43 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание:Паращук Александр Владимирович Контакты : E-Mail alppva@yahoo.com тел моб. 8-067-253-00-00 Дата рождения 07/01/1965 возраст 43 года. Национальность русский Место проживания г. Днепропетровск ул. Малиновского 16 кв. 159 ЦЕЛЬ Поиск интересной и достойно оплачиваемой работы руководителя ОПЫТ РАБОТЫ 01/10/2006-31/03/2009 ООО «ТК«Велтон.Телеком» Днепропетровск Директор Днепровского филиала. Телекоммуникационная компания .Проводная связь, сотовая связь технологии CDMA, развитие транспортной сети и мультисервисных узлов доступа (в т.ч. Интернет и передача данных). Основные обязанности: • Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью, обеспечение выполнения предприятием возложенных на него задач, организация деятельности предприятия. • Работа с контролирующими органами. • Руководство оперативным капитальным строительством. • Контроль менеджерского состава , ценовой анализ , анализ продаж , анализ активности конкурентов • Координация работы торговых представителей ( дистрибьюторов ) • Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия, направление деятельности на развитие и совершенствование оказания услуг. • Обеспечение выполнения всех обязательств перед региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, головной организацией, включая учреждения банков, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов).. • Работа с региональными отделениями по вопросам выполнения планов продаж и строительства объектов. • Разработка штатного расписания, осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников. • Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности. • Осуществление контроля за безопасностью и защитой информации компании. • Обеспечение соблюдения законности в деятельности и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. • Поиск и подбор кандидатов на рабочие места. 21/09/2000-30/05/2006 ООО «Спутник» Днепропетровск Директор Продажа , ремонт, обслуживание (Компьютеры , комплектующие , копировальная техника , средства телекоммуникаций , бытовая аудио видео техника , холодильники , микроволновые печи , мобильные телефоны) Основные обязанности: • Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью, обеспечение выполнения предприятием возложенных на него задач, организация деятельности предприятия. • Работа с контролирующими органами. • Руководство складской деятельностью и контроль за своевременной отгрузкой товара. • Контроль менеджерского состава , ценовой анализ , анализ продаж , анализ активности конкурентов • Координация работы торговых представителей ( дистрибьюторов ) • Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия, направление деятельности на развитие и совершенствование процесса торговли и оказания услуг. • Обеспечение выполнения всех обязательств перед региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, головной организацией, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банков, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов). • Контроль дебиторской задолженности , розничных цен. • Активное продвижение торговых марок на рынок. • Организация торгово-хозяйственной деятельности на основе изучения конъюнктуры рынка и передового опыта в целях всемерного повышения технического уровня и качества процесса торговли, экономической эффективности услуг и экономного расходования всех видов ресурсов. • Работа с региональными представителями по вопросам продвижения продукции. • Защита имущественных интересов в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления. • Разработка штатного расписания, осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников. • Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности. • Осуществление контроля за безопасностью и защитой информации компании. • Обеспечение соблюдения законности в деятельности и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. • Поиск и подбор кандидатов на рабочие места. 28/02/2000-06/09/2000 ООО «Днепр-Контакт» Днепропетровск Директор Продажа ремонт обслуживание(Компьютеры , комплектующие, копировальная техника) • Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью, обеспечение выполнения предприятием возложенных на него задач, организация деятельности предприятия. • Работа с контролирующими органами. • Руководство за складской деятельностью и контроль за своевременной отгрузкой товара. • Контроль менеджерского состава , ценовой анализ , анализ продаж , анализ активности конкурентов • Организация работы и совершенствование процесса торговли и оказания услуг. • Контроль дебиторской задолженности , розничных цен. • Активное продвижение торговых марок на рынок. • Организация торгово-хозяйственной деятельности на основе изучения конъюнктуры рынка и передового опыта в целях всемерного повышения технического уровня и качества процесса торговли, экономической эффективности услуг и экономного расходования всех видов ресурсов. • Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности. • Осуществление контроля за безопасностью и защитой информации компании. • Поиск и подбор кандидатов на рабочие места. 14/05/1999-15/02/2000 ЧП «Металургпостачбуд» Днепропетровск Директор Продажа, ремонт, обслуживание (Компьютеры , комплектующие, копировальная техника) • Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью, обеспечение выполнения предприятием возложенных на него задач, организация деятельности предприятия. • Руководство за складской деятельностью и контроль за своевременной отгрузкой товара. • Контроль менеджерского состава , ценовой анализ , анализ продаж , анализ активности конкурентов • Организация работы и совершенствование процесса торговли и оказания услуг. • Контроль дебиторской задолженности , розничных цен. • Активное продвижение торговых марок на рынок. • Организация торгово-хозяйственной деятельности на основе изучения конъюнктуры рынка и передового опыта в целях всемерного повышения технического уровня и качества процесса торговли, экономической эффективности услуг и экономного расходования всех видов ресурсов. • Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности. • Осуществление контроля за безопасностью и защитой информации компании. • Поиск и подбор кандидатов на рабочие места. 03/06/1998-12/05/1999 ООО «АДАЛ ЛТД» Днепропетровск Коммерческий директор Типография , полиграфия • Руководство хозяйственной деятельностью, обеспечение выполнения предприятием возложенных на него задач, организация деятельности предприятия. • Руководство за складской деятельностью и контроль за своевременной отгрузкой товара. • Работа с ключевыми клиентами , поиск новых ,увеличение объема продаж • Заключение договоров продажи , дополнительных соглашений • Контроль дебиторской задолженности , розничных цен • Ценовой анализ , анализ продаж , анализ активности конкурентов • Работа с базой данных подготовка коммерческих предложений и т.д.выполнение плана по объемам продаж. • Контроль менеджерского состава , ценовой анализ , анализ продаж , анализ активности конкурентов • Организация работы и совершенствование процесса торговли и оказания услуг. • Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности. • Осуществление контроля за безопасностью и защитой информации компании. • Поиск и подбор кандидатов на рабочие места. 03/09/1996-02/06/1998 ООО ЭК «Эдванс» Днепропетровск Коммерческий директор Продажа, ремонт, обслуживание(Компьютеры , комплектующие , копировальная техника , средства телекоммуникаций , бытовая аудио видео техника , холодильники , микроволновые печи , мобильные телефоны) • Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью, обеспечение выполнения предприятием возложенных на него задач, организация деятельности предприятия. • Руководство за складской деятельностью и контроль за своевременной отгрузкой товара. • Контроль менеджерского состава , ценовой анализ , анализ продаж , анализ активности конкурентов • Организация работы и совершенствование процесса торговли и оказания услуг. • Контроль дебиторской задолженности , розничных цен. • Активное продвижение торговых марок на рынок. • Организация торгово-хозяйственной деятельности на основе изучения конъюнктуры рынка и передового опыта в целях всемерного повышения технического уровня и качества процесса торговли, экономической эффективности услуг и экономного расходования всех видов ресурсов. • Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности. • Осуществление контроля за безопасностью и защитой информации компании. • Поиск и подбор кандидатов на рабочие места. 01/12/1995-30/08/1996 ООО ПКФ «ХЕНДИ» Днепропетровск Коммерческий директор Запорная арматура ( Краны и вентили промышленные) • Руководство хозяйственной деятельностью, обеспечение выполнения предприятием возложенных на него задач, организация деятельности предприятия. • Руководство за складской деятельностью и контроль за своевременной отгрузкой товара. • Контроль менеджерского состава , ценовой анализ , анализ продаж , анализ активности конкурентов • Организация работы и совершенствование процесса торговли. • Контроль дебиторской задолженности , розничных цен. • Расширение рынка сбыта , поиск новых клиентов. • Осуществление контроля за безопасностью и защитой информации компании. • Поиск и подбор кандидатов на рабочие места. ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ • Исследование рынка. • Анализ рыночной конъюнктуры. • Обеспечение рекламны для компании и контроль эффективности. • Поиск и определение потенциальных клиентов. • Установление бизнес-контактов, ведение переговоров. • Разработка и внедрение перспективных направлений компании на рынке. • Участие в выставках, семинарах, конференциях. • Планирование трудовых ресурсов. • Поиск и подбор кандидатов на рабочие места. • Выработка рекомендаций по расстановке и управлению персоналом. • Замещение и увольнение. • Складской учет и логистика. • Анализ эффективности расходов предприятия. • Изучение поступления доходов . • Корректировка пропорций статей расходов. • Регулирование отношений с контрагентами и их интересов в нестандартных ситуациях. • Контроль взаиморасчетов. • Отличные, профессиональные знания и опыт работы с ПК (программы Microsoft Office, графические редакторы, программы Internet и т.д…). • Опыт работы в качестве директора фирмы, ком. директора компании. • Владение скорописью, текстовый набор на русском языке 300-320 знаков в минуту. • Владение иностранными языками: английский со словарем. ОБРАЗОВАНИЕ 1980–1984 БТВиВ(Бердянский техникум виноградарства и виноделия) Бердянск  Факультет: Механика легкой промышленности.  Специальность: Техник механик предприятий пищевой промышленности. 1984–1989 Чичено – Ингушский гос. университет Грозный  Факультет: Радиофизика и электроника.  Специальность: Инженер - электронщик. Водительское удостоверение категория «В,С,D» стаж более 12 лет. Личный автомобиль Daewoo Lanos. УВЛЕЧЕНИЯ Компьютеры, автомобили, кино , музыка .
Тел.: 8-067-253-00-00 e-mail:alppva@mail.ru



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;