работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: начальник отдела по работе с персоналом, менеджер по персоналу
Дата: 12/10/2009
Образование: высшее Возраст: 28 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание:Ирина Дата рождения: 07.09.1981 Контактные телефоны: 35-47-86 (д.), 8 067 919 57 83 Семейное положение: не замужем, детей нет Цель: соискание должности в сфере HR. Образование: 1998-2003 – Украинский государственный химико-технологический университет, факультет экономический, специальность менеджмент организаций. Дипломный проект на тему: «Усовершенствование организационной структуры управления и системы материального стимулирования на примере ОАО «Днепротяжмаш»». 2001г. – компьютерные курсы при обществе «Знание». 2006г. – теоретическая и практическая подготовка по программе: «Внутренний аудит системы управления качеством на основе стандарта ДСТУ ISO 19011:2003». 2007г. – семинар: «Организация работы кадровых служб. Правовое регулирование трудовых отношений». 2007г. - семинар: “Кадры: отбор, наем, перемещение, увольнение. Психологические техники и правовые нормы. Безопасность”. 2009 г. – семинар: «Корпоративная культура компании». Опыт работы: 11.2005 по н.в. ЗАО « ». Компания производитель продуктов питания. Должность: начальник отдела по работе с персоналом. Функциональные обязанности: 1. Организация и осуществление подбора руководителей, специалистов, служащих (изучение рынка труда, определение каналов рекрутингового потока, проведение мероприятий-фильтров по отбору кандидатов, формирование базы кадровых агентств и ВУЗов города). 2. Организация процесса адаптация персонала. 3. Проведение аттестации и оценки персонала. 4. Формирование резерва для ключевых позиций РСС, разработка схем расстановки и перемещения персонала. 5. Обеспечение разработки, внедрения и функционирования системы мотивации РСС. 6. Формирование конкурентоспособной организационной культуры. 03.2005 – 11.2005гг. ООО «Аликон – Маркет». Должность: менеджер по персоналу. Функциональные обязанности: • Поиск и подбор специалистов среднего звена и торгового персонала (создание рекрутингового потока, проведение соискателей через ряд мероприятий-фильтров). • Ведение количественно-качественной базы учета кандидатов. • Ведение базы данных принятых – уволенных. • Первичное сопровождение кандидатов при приеме на работу, помощь в оформлении документов. • Ведение отчетной документации: месячной, квартальной, годовой. 09.2003-02.2005 гг. КА «Персонал Плюс» ЧП Портянов В.А. Должность: 07.2004 по 02.2005 гг. зам. директора по персоналу. 09.2003 по 07.2004 гг. менеджер по персоналу. Функциональные обязанности: 1. Проведение консультаций для соискателей по вопросам профориентации, поиска работы, составления резюме, активизация развития карьеры, адаптация на новом месте. 2. Заключение договоров на поиск и подбор персонала. 3. Помощь заказчикам в разработке основных требований по вакансиям, составление анкет. 4. Поиск и подбор персонала (База данных, Internet, прямой поиск, наработанные связи со специалистами различных направлений). 5. Проведение собеседований. 6. Совместно с заказчиком отслеживание эффективности работы подобранных специалистов. Дополнительные навыки: Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Open Office, почтовые программы, Интернет). Работа с оргтехникой: факс, копировальный аппарат, мини АТС, принтер, модем, сканер. Личные качества: • Ответственность, дисциплинированность, склонность к разумному риску, энергичность. • Умение качественно выполнять поставленные задачи в срок. • Умение быстро принимать решения и готовность нести за них персональную ответственность.
Тел.: 8 067 919 57 83 e-mail:irahr@list.ru



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;