работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: Специалист по эксплуатации и развитию, начальник отдела залоговых операций, начальник АХО и МТС
Дата: 28/04/2010
Образование: высшее Возраст: 39 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 4000
Описание:Данекин Сергей Витальевич г. Днепропетровск, ж/м. Тополь-3, моб. тел. +38-095-235-52-42, моб. тел. +38-067-564-16-60. Возраст 39 лет.(15.09.70г.) Женат, сын 8 лет. ЦЕЛЬ: Соискание должности заместителя директора, начальника отдела залоговых операций, начальника отдела финансового контроля, начальника по МТС и АХО, ведущего специалиста по развитию и эксплуатации. ОБРАЗОВАНИЕ и ТРЕНИНГИ 1991-1996гг. Государственная Горная Академия Украины. Специальность: Автоматика и телемеханика, компьютеризованные системы управления. Инженер-электрик, электронщик. 1997-1999гг. Днепропетровский институт технического творчества и патентоведения. Специальность: Экономика предприятия и патентоведения. Экономист. 2008г. Тренинговое агенство «Bon-project» Курс: «Переговорные лабиринты сделок. Технологии победы в сложных переговорах». ОПЫТ РАБОТЫ июль 2008г.- январь 2010г. ПАО АБ «…Коммерческий банк» Начальник административного управления Банка (Управляющий делами) • Управление и контроль деятельности подотчётных отделов и секторов. • Организация мероприятий по комплексному обслуживанию и содержанию помещений Банка, филиала и отделения, их реконструкций, капитальных ремонтов и технической переоснастки, в соответствии с правилами и нормами банковских требований, производственной санитарии, противопожарной безопасности и т.д. • Обеспечение управления в случае разработки планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий и сооружений), осуществление контроля бесперебойной работы энергообеспечения и вентиляции, составление смет технико-эксплуатационных и хозяйственных расходов. • Проведение тендеров, в установленном законодательством порядке, оформление необходимых документов для размещения заказов на снабжение, выполнение всех видов работ и предоставления услуг для обеспечения жизнедеятельности Банка. • Поиск и открытие перспективных объектов, организация и ведение переговоров, заключение договоров аренды для развития сети. • Разработка концептуального решения, формирование корпоративного имиджа. • Организация работы по связям с общественностью и СМИ, техническая подготовка и проведение акций, размещение наружной рекламы. • Контроль над техническим обслуживанием, содержанием и режимом эксплуатации служебного автотранспорта. • Организация мероприятий по подготовке сотрудников Банка с целью соблюдения внутреннего распорядка и выполнения работ согласно санитарных норм. • Организация, в рамках своей компетенции, контроль над ведением делопроизводства и кадрового делопроизводства. • Организация и контроль в соответствии с законодательством Украины работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, которые образовались в ходе деятельности Банка. 2006–2008гг. Фарм. компания (Национальная аптечная сеть) Заместитель директора (02.2007-07.2008г.) (И.О. директора) • Управление и контроль продаж на фарм. рынке через сеть аптек. • Управление и координирование орг. структурами предприятия. • Поиск новых перспективных объектов, строительство и ввод в эксплуатацию. • Эксплуатация действующих объектов и решения возникающих вопросов с исполнительными органами. • Подбор персонала, оценка и анализ результатов его работы. Начальник АХО (11.2006-02.2007г.) • Ведение арендной тематики (более 50 объектов), как коммерческое направление деятельности предприятия. • Обеспечение, контроль и учёт ТМЦ, рационального расхода МБП и средств, которые выделяются на хоз. нужд предприятия, управление ремонтно-эксплуатационной группой (РЭГ). • Коммунально-хозяйственная деятельность предприятия. 2005–2006гг. ООО Хим. Концерн (Энергоресурсосберегающие технологии в производственной и автомобильной сфере) Региональный менеджер по продажам (Оптовые продажи) • Ведения переговоров с руководителями предприятий, заключение договоров. • Решение логических и финансовых задач. • Знание прогрессивных форм и методов торговли и сбыта, основ мерчендайзинга, • психологии и принципов продаж. • Формирование ценовой политики поставок продукции. • Составление планов производства и поступлений, реализация продукции с учетом сезонного спроса. • Знание производителей, поставщиков и уровень конкуренции на рынке. • Мониторинг и анализ рынка, соблюдение стратегий ценообразования. 1999-2005гг. Торговая Ассоциация (Розничная торговля продуктами питания) Коммерческий директор • Подбор и руководство персоналом. • Обеспечение деятельности, открытие новых торговых площадей. • Подбор и размещения технологического оборудования. • Заключения договоров с представительскими компаниями на поставку продукции. • Контроль продаж и оплат поставщикам. • Оценка и анализ результатов работы, составления отчетов. 1997-1999гг. СП (Производство) Инженер-энергетик ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Windows, MS Office, Internet Explorer, Power Point, Photoshop, Adobe PageMaker. Разноплановый опыт в технических направлениях и экономических процессах. ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ Русский-родной, украинский-базовый, английский-чтение и перевод в стадии совершенствования. ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА Исполнительность, добросовестность, ответственность, безупречная репутация, требовательность к себе и другим, коммуникабельность, чувство юмора. РЕКОМЕНДАЦИИ Будут предоставлены по требованию ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Служба в армии-КГБ Имею личный автомобиль (VW). Допуск до 1000 В. Удостоверение пожарной безопасности Хобби: спорт, автомобили, активный отдых, рыбалка.
Тел.: +38067-564-16-60, +38095235-52 e-mail:dsv70@inbox.ru



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;