Детальная информация о резюме Профессия: главный бухгалтер Дата: 30/08/2011 Образование: высшее Возраст: 43 лет Тип работы: постоянная работа Минимальная зарплата $: 1500 Описание:РЕЗЮМЕ Должность: Заместитель финансового директора; Главный бухгалтер корпорации (группы предприятий). Планируемая зарплата: 12 000 грн; зависит от объема работы и уровня ответственности. Цель поиска работы: Реализация знаний и опыта работы для получения морального и материального удовлетворения. • Ф.И.О. Коваль Людмила Александровна • Год рождения. 15 декабря 1967 г. • Место рождения. г Днепропетровск • Место жительства. г. Днепропетровск. • Семейное положение. Замужем • Дети. Двое (1986 г и 2004 г) • Контактный телефон. Тел. 097 541 44 79 • E-mail koval_lyudmila@ukr.net • Образование. ХФЭИ • • Специальность. Бухучет • Владение ПК, уровень. Профессионально владею компьютером ( 1С 7.7, 8.1, 8.2 Офис Тулс, WORD- 98-2000, EXС EL – 98-2000, Интернет, Банк-Клиент, электронная почта, Звит. • Дополнительное образование: - Курс обучения по программе "Международная сертификация профессиональных бухгалтеров CIPA" в организации Образовательный центр Бизнес-Развитие. 2010 год. Рег. № 1081 - Тренинг "Навыки менеджера" в Консалтинговой группе "Четвертое измерение" 2009 г. Рег. № 2009-9376 - Основной курс тренинга повышения личностного роста "Выбор". Тренинговая компания "Выбор" 2009 г - «Ведение бухгалтерского и налогового учета в прикладном решении "1С:Управление производственным предприятием 8". Центр сертифицированного обучения 1С "Теллур". 2011 г - «Использование прикладного решения "1С Зарплата и управление персоналом 8 для Украины" Центр сертифицированного обучения 1С "Теллур". 2011 г - Семинар "Защита от проверок всех уровней" Консалтинговая Компания«TOPCLASS.COM.UA» Лекторы: Черезов Игорь Юрьевич, Продан Оксана Петровна. - Семинары по бухгалтерскому и налоговому учету. Ведение учета в условиях Налогового Кодекса. Консалтинговая Компания «ПрофиКонсалт» Лекторы: Самарченко Е.Р. Клунько А.А. Дробоття С.Н. 2010-2011 г. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ. 02.06.2009 по 11.07.11 Главный бухгалтер Корпорации Биосфера. Специализация Корпорации: производство товаров народного потребления, торговля товарами народного потребления собственного производства и покупных товаров, строительство производственных комплексов (заводов) для собственного производства, ВЭД (экспорт, импорт), ОС, вексельные операции, покупка недвижимости. В составе Корпорации 11 юридических лиц, на общей системе налогообложения, семь Частных Предпринимателей на едином налоге, одно Частное Предприятие на едином налоге. Два завода по изготовлению ТНП филиалы и представительства в разных регионах Украины. Функциональные обязанности: • Организация бухгалтерского и налогового учета , руководство бухгалтерией, в составе которой 19 человек 7 главных бухгалтеров, 12 бухгалтеров на участках. Контроль за ведением (инструкции, порядки, распоряжения, схемы, определение ответственных лиц). Построение системы учета Корпорации. Организация ведения учета в 2-х базах (1С версия 8.1 и 8.2). Координация работы бухгалтеров в структурных подразделениях. • Анализ финансовых результатов в разрезе предприятий и общий по Корпорации (группе). Сводные отчеты и анализы для получения кредитов Корпорации. • Взаимодействие с контролирующими органами; • Внедрение новых программ бухгалтерского учета; • Договорная кампания, контроль за оплатами счетов; • Проведение анализа новых изменений в законодательстве, Посещение семинаров и организация профессионального обучения подчиненных. Оказание методическую помощи работникам подразделений Корпорации по вопросам бухгалтерского и налогового учета. 15.01.2008 по 2009: Главный бухгалтер ЧП «ДК «Столярова» • Специализация предприятия: Дистрибуционная компания (оптовая розничная торговля минеральной водой продуктами питания, напитками) входящие и исходящие услуги. • Функциональные обязанности: Руководство бухгалтерией. Организация работы бухгалтерии и контроль за ведением налогового и бухгалтерского учета, кассовых операций, складского учета. Должностные инструкции, схемы документооборота, внутренняя отчетная документация, порядки и сроки предоставления документов. Финансовое планирование, первичный аудит затратной части предприятия. Решение вопросов с контролирующими органами. Организация и контроль работы склада с проведением плановых и внезапных ревизий и инвентаризаций на складе. Схемы оптимизации. • В подчинении: 9 человек Причина увольнения задержка з/п более 2месяцев РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕЛ 8-050-362-09-85 КАНЕВСКИЙ ВАДИМ ВЛАДИСЛАВОВИЧ ЗАМ ДИРЕКТОРА 18.05.2007-15.01.08 Главный бухгалтер с функциями финансового директора. Холдинговая компания • Специализация предприятия: Группа предприятий с разными направлениями бизнеса. Мясокомбинат; Судоходная компания в Николаеве по добыче песка. Гостиница (незавершенное строительство) в Николаеве, Закрытые акционерные общества, головное предприятие. • Функциональные обязанности: Функции организации и контролинга бухгалтерий дочерних предприятий, движение денежных потоков внутри холдинга, движение акций внутри холдинга, облигации, контроль за исполнением бюджетов дочерних предприятий, ведение бухгалтерского и налогового учета головного предприятия, учет наличных денежных средств, работа с контролирующими органами. Причина увольнения задержка заработной платы 3 месяца 22.04.2004-17.05.07: Главный бухгалтер ЧП «Торговый Дом «Нико-Центрметалл» • Специализация предприятия: Оптовая и розничная торговля металлопрокатом, при наличии магазина розничной торговли с сервисным металлоцентром и филиалами на западной Украине. Сопутствующие закупке и продажи входящие и исходящие услуги. • Функциональные обязанности: Руководство бухгалтериями. Организация работы бухгалтерий и контроль за ведением налогового и бухгалтерского учета, кассовых операций, складского учета. Должностные инструкции, схемы документооборота, внутренняя отчетная документация, порядки и сроки предоставления документов. Финансовое планирование, первичный аудит затратной части предприятия. Организация работы бухгалтерии с целью совмещения управленческого и бухгалтерского учета предприятия, составление финансового ресурса предприятия. Расчет и внедрение схем привлечения дополнительного финансирования. Решение вопросов с контролирующими органами. Организация и контроль работы складского комплекса (5 складов в Днепропетровске). Организация и контроль плановых и внезапных ревизий на складах. Схемы оптимизации. • В подчинении: 15 человек РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕЛ 8-067-565-01-92 ТАРАБОРКИНА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА ДИРЕКТОР 01.08.2003 по 21.04.2004 ООО «Омега» (супермаркет «Варус») • Специализация предприятия: Розничная торговля в специализированных магазинах с преимущественно продовольственным ассортиментом товаров. • Функциональные обязанности: Ведение первичной документации по всей затратной части предприятия, для организации хозяйственной деятельности (Приход ТМЦ, услуг, основных средств. Списание ТМЦ, Амортизация ОС, учет ГСМ), начисление зарплаты, безналичная реализация товаров. Подготовка и сдача отчетности по предприятию. С 01.07.2001г. по 30.06.2003 Главный бухгалтер компании ООО «Билосвит Днепр». Специализация фирмы. Дистрибуция молочной продукции марки «Билосвит», оптовая торговля молочной продукцией. Функциональные обязанности. Финансовое планирование и организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Ведение налогового учета, контроль за ведением складского учета, кассы и кассовых операций, ведение дебиторской задолженности, учет основных средств, движение денежных средств, учет топлива и з/частей, начисление заработной платы подготовка и оформление документов для получения кредита банка, составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача ее в контролирующие органы, ведение документации по ЧП и сдача отчетности по ЧП в контролирующие органы. Непосредственный контакт с работниками контролирующих органов и банка. Работа с прессой, посещение семинаров применение новых законодательных актов при осуществлении хозяйственной деятельности предприятия. В подчинении 4 человека Причина увольнения. Ликвидация предприятия Для информации кон тел 8 -050- 457-80-75 (Светлана Николаевна ---директор) С 06.08.1998 г. и по 29.06.2001г. Главный бухгалтер ЧПФ «Укрогнеупортранс» Специализация предприятия. Оптовая торговля металлопрокатом и огнеупорными изделиями. ВЭД. Функциональные обязанности Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Обработка первичных документов, начисление и выдача з/платы, отдел кадров, акты сверок с поставщиками и заказчиками составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача отчетности в контролирующие ограны. Посещение семинаров, работа с прессой. Причина увольнения. Отсутствие карьерного роста, реализация организаторских способностей, новый вид хозяйственной деятельности, материальная заинтересованность. 06.08.1996 по 01.081998 Помощник главного бухгалтера. Выписка счетов и накладных обработка первичных документов, ведение банка, затратной части предприятия, ведение налоговых книг учета продажи и покупки. Причина увольнения. Карьерный рост, материальная заинтересованность. Информация по тел 8 067 630 22 00 )Аркадий Иванович ---директор) Дополнительная информация Черты характера: высокая ответственность, целеустремленность, честность, порядочность, коммуникабельность, умение организовать команду, способность принимать решение, трудолюбие, реализация способностей, уверенность в себе, логическое мышление, стремление к усовершенствованию, аккуратность. Тел.: 097-541-44-79 e-mail:koval_lyudmila@ukr.net ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА ; |