работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: директор филиала, региональный менеджер, руководитель подразделения
Дата: 24/09/2011
Образование: высшее Возраст: 43 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание:РЕЗЮМЕ Соколов Владимир Сергеевич Личная информация Возраст: 43 лет Место рождения: г. Днепропетровск Семейное положение: разведен Адрес: 49033, г. Днепропетровск, ул. Инженерная 1, кв. 80 Телефон дом.: (+38•0562) 763-27-14 Телефон моб.: (+38•067) 566-20-35 e-mail: : aktopus@ukr.net Цель Получить постоянную работу на должности: директор филиала, региональный менеджер, руководитель подразделения с перспективой профессионального и личностного роста. Образование 1986 - 1994г Днепропетровский Государственный Университет, физический факультет, специальность металлофизик 1999г Общество «Знания» курсы Украинская школа международного бизнеса 2000гю. Агентство «Развитие» г. Днепропетровск. Бизнес-тренинг «Управление временем и делегирование» 2011г. Академия «ШАГ» г. Днепропетровск, курсы SEO –специалист Опыт работы 2010 Частный прелприниматель Виды деятельности: Продажа и обслуживание оборудования для кислородных пенок и коктейлей. Продажа озонаторов воды. Должностные обязанности: • Анализ рынка • Продвижение на рынок оборудования МИТ-С • Нахождение рынков сбыта. • Налаживание разностороннего сотрудничества по использованию оборудования. 10.2008 06.2009 ООО «Рото-Пласт» Виды деятельности: Производство пластиковых емкостей и тех изделий. Должность: Начальник отдела продаж Должностные обязанности: • Разработка планов продаж, продвижение продукции на точки занятые конкурентами. • Анализ рынка, и конкурентов. • Нахождение новых товаров для развития производства. Основные достижения: Поднял объем продаж в 4-ре раза. 07.2008 10.2008 ООО «Промимпекс» Виды деятельности: Будущие производители минеральной ваты. Должность: Региональный менеджер Должностные обязанности: • Создание базы потенциальных потребителей: строительных организаций, торговых, строительных супермаркетов. Проведение предварительных переговоров по сотрудничеству. Анализ рынка, и конкурентов. Основные достижения: Провел анализ рынка, составил сегментированную базу данных Потенциальных клиентов. Провел предварительные переговоры с крупными строительными предприятиями и компаниями которые были бы интересны в роли дилеров. 04.2007 06.2007 Предприятие: ООО «Арсенал -Центр» Виды деятельности: Производство и продажа металлочерепицы, профнастила, импорт утеплителей водосточных систем. Продажа армирующих метал. профилей для металлопластиковых окон. Должность: Директор филиала Должностные обязанности: • Организация работы офиса - подбор персонала, - планирование работы сотрудников -решение административных вопросов, - поиск арендуемых помещений, • Планирование, организация и контроль коммерческой деятельности: - Разработка планов продаж и поставок товарного запаса (месячные, квартальные, годовые, сезонные планы). - анализ деятельности конкурентов, позиционирования продукции - Работа с дилерами: переговоры; контроль цен, норм закупок, разработка систем мотивации дилеров. - Работа с потребителями: поиск новых дилеров, - Планирование рекламной кампании фирмы. • Стратегическое планирование развития: - Анализ динамики развития конкурирующих компаний, изменений в объеме и потенциале рынка металлочерепицы и профнатила. • Организация работы предприятия: - Распределение задач, расстановка приоритетов, контроль выполнения, корректировка. - Кадровая политика - Набор и обучение персонала предприятия. Основные достижения: Принял офис после увольнения всех сотрудников кроме офис-менеджера, набран персонал, увеличились продажи всего ассортимента, при принятие филиала оставалось дилеров 3 дилера продолжавших работать с компанией. На момент увольнения возвратились почти все дилеры около 20. Начали работать новые дилеры. 02.2006- 09.2006 Предприятие: ООО «Меджик» Виды деятельности: Импорт и оптовая продажа монтажной пены и силикона. Продвижение торговой марки на рынке Украины. Должность: Региональный менеджер Должностные обязанности: • Организация продаж: -Нахождение дистрибуторов, разработка программы «вырастить дистрибутора», -Разработка планов продаж, - Подготовка проекта оптовых и розничных цен, системы скидок и специальных цен на основе анализа деятельности конкурентов, внутренних возможностей предприятия, позиционирования продукции и желаемой нормы прибыли. Контроль соблюдения условий продаж. - Контроль дебиторской задолженности - Контроль ценовых соглашений. -Работа с потребителями: поиск потребителей, ведение переговоров, контроль соблюдения ценовых соглашений - Участие в выставках • Стратегическое планирование развития: - анализ развития рынка, объемов рынка в регионе, - вывод на рынок новых видов продукции Основные достижения: -выведение на рынок Днепропетровской и Запорожской области новой торговой марки. - за период работы продажи достигли 20% рынка монтажных пен. - 08.2002 – 10.2005 - Предприятие: ООО «Актопус» Виды деятельности: Производство и оптовая продажа продуктов питания (снековая группа). Импорт и оптовая продажа материалов для производства сэндвич-панелей (минеральная вата, клей, металл) Продажа оборудования для производства сэндвич-панелей, металлочерепицы, профнастила. Продажа армирующих метал. профилей для металлопластиковых окон. Должность: Заместитель директора Должностные обязанности: • Организация и контроль производственной деятельности: - Организация производства с «нуля» под «ключ». - Решение всех вопросов в органах местной власти и контролирующих организациях (пожарные, СЭС, управление торговли, ГНИ, торг. пром. палата). - Работа с подрядчиками. - Разработка и внедрение технологии производства продуктов питания снековой группы. • Планирование, организация и контроль коммерческой деятельности: - Разработка и внедрение маркетинговой стратегии и тактики по направлениям деятельности. - Разработка планов продаж и закупок товара по направлениям деятельности (месячные, квартальные, годовые, сезонные планы). - Подготовка проекта оптовых и розничных цен, системы скидок и специальных цен на основе анализа деятельности конкурентов, внутренних возможностей предприятия, позиционирования продукции и желаемой нормы прибыли. Контроль соблюдения условий продаж. - Работа с поставщиками: переговоры; контроль цен, скидок, сроков выполнения и прочих условий от поставщиков. - Работа с потребителями: поиск потребителей, ведение переговоров, продажа оборудования, строительных материалов - Планирование рекламной кампании фирмы. - Участие в выставках. • Стратегическое планирование развития: - Анализ динамики развития, тенденций на рынке, изменений в объеме и потенциале рынка. - Сегментирование рынка и покупателей, определение перспективных сегментов. - Подготовка информации о перспективных направлениях деятельности, производителях, поставщиках. - Разработка концепции развития предприятия. • Организация работы предприятия: - Распределение задач, расстановка приоритетов, контроль выполнения, корректировка. - Кадровая политика, разработка системы оплаты и мотивации. - Набор и обучение персонала предприятия. • Контроль и ведение учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Основные достижения: разработка и внедрение авторской технологии производства нового продукта снековой группы; выведение на рынок новой торговой марки снековой группы и ее присутствие в VIP-рознице г. Днепропетровска; успешные продажи строительных материалов без вложения собственных денежных средств предприятия. Опыт работы (продолжение) 11.2000 – 07.2002 Предприятие: ООО «Профикс-систем» Виды деятельности: Оптовая торговля строительными материалами, Должность: Заместитель директора Количество работников: директор, зам. по коммерческим вопросам, кладовщик, бухгалтер. Оборот подняли с $10 000 – 15 000/мес. до $50 000 – 60 000/мес. Должностные обязанности: • Проведение маркетинговых исследований (рынка, товаров, конкурентов, новых товарных групп на предмет включения в ассортимент). • Поиск новых поставщиков строительных материалов. • Закупка строительных материалов в Польше. • Работа с таможенным декларантом. • Работа с перевозчиками. • Работа с потребителями: поиск новых потребителей, ведение переговоров, продажа строительных материалов. • Организация и проведение мероприятий по стимулированию сбыта. • Отслеживание уровня цен. Ценообразование. • Ведение учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия. • Комплектация материалами строительных объектов. • Участие в региональных и всеукраинских выставках. Основные достижения: расширение ассортимента более чем в три раза; увеличение объемов продаж в пять раз. Причины ухода: реорганизация предприятия (разошлись польские и украинские учредители). Поставки крепежа из Польши с отсрочкой платежа стали неконкурентоспособны, а вкладывать деньги в предоплату или в свое производство учредители не договорились, кто должен платить. 10.1999 – 11.2000 Предприятие: ООО «Укрстройкомплект» Виды деятельности: Оптовая торговля строительными материалами, Строительство, реконструкция и ремонт жилых и общественных зданий, помещений Оборот подняли с $500/мес. до $10 000 – 15 000/мес. Должность: Менеджер по продажам Должностные обязанности: • Проведение маркетинговых исследований (рынка, товаров, конкурентов, новых товарных групп на предмет включения в ассортимент). • Поиск новых поставщиков строительных материалов. • Работа с потребителями: поиск новых потребителей, ведение переговоров, продажа строительных материалов. • Организация и проведение мероприятий по стимулированию сбыта. • Отслеживание уровня цен. Ценообразование. • Комплектация материалами строительных объектов. • Участие в региональных и всеукраинских выставках. Основные достижения: организация и успешное развитие нового направления деятельности компании; создание СП с иностранным поставщиком товара. 1995 –1998 Частный предприниматель. Виды деятельности: Оптовая торговля продуктами питания. Розничная продажа аудио-, видео-, бытовой техники. 1994 –1995 Предприятие: ЗАО «Плай» Должность: Директор • Должностные обязанности: • поиск товара для поставок из России • работа с клиентами, заключение договоров о сотрудничестве, сопровождение сделок оптовая продажа продуктов питания Дополнительные сведения Знание ПК: • Windows, Excel. • Банковские программы «Клиент-банк». Знание языков: • русский – родной; Увлечения: • активный отдых, бильярд, горные лыжи Личные и деловые качества: • настойчив в достижении цели; • направлен на результат; • лидер; • организаторские способности; • ответственность, обязательность, требовательность к себе и другим; • способность к самообразованию; • стремление к усовершенствованию знаний и практических навыков в работе; • презентабельная внешность; • физически здоров. Личные цели: • получить дополнительное образование в области менеджмента и маркетинга. Водительское удостоверение категории В. С Имею автомобиль, ПК.
Тел.: (067) 566-20-35 e-mail:aktopus@ukr.net



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;