работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: Управляющий магазином
Дата: 03/10/2011
Образование: высшее Возраст: 26 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание:г. Днепропетровск Резюме Булкина Ирина Валериевна Контактный телефон (093) 966*57*54 Цель: поиск работы в стабильной и динамично развивающейся компании, в которой я смогу реализовать свои и приобрести новые знания. О себе: Дата рождения: 18.08.1985 г (26 лет) Гражданство: Украинка Место жительства: г. Днепропетровск Семейное положение: не замужем, детей нет. Образование: Харьковский национальный университет с/х им.П.Василенка. Специальность - учет и аудит. Форма обучения - заочная. 4 курс Опыт работы: C 03.12.10 по 03.09.11 ООО «РББ Групп». ». Вид деятельности – розничная торговля продовольственными и непродовольственными группами товаров. Должность: управляющий магазина Количество подчиненных: 22 человека Функциональные обязанности: - Координация деятельности торгового объекта розничной сети. - Проведение мероприятий по упорядочению ассортимента - Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей - Прием и хранение первичных бухгалтерских документов и своевременная передача их в бухгалтерию. Контроль соответствия первичных бухгалтерских документов нормам, установленным на Предприятии, и требованиям Законодательства Украины. - Контроль правильности оформления всех кассовых документов. - Контроль наличия и правильность первичной документации при приеме товара. Принятие участия в назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей персонала магазина - Подготовка предложения по применению мер поощрения отличившихся работников, и наложений взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.. - Обеспечение надлежащего учета, ведение и хранение документации - Обеспечение своевременного исполнения всеми сотрудниками магазина издаваемых распоряжений, приказов, инструкций и т.д. - Поддержание эффективных, деловых взаимоотношений внутри коллектива. - Проведение работы по предупреждению хищений сотрудниками торговых объектов розничной сети. - Контроль представленности товара в магазинах, согласно планограмм, утвержденных в центральном офисе - Контроль товарных остатков магазинов, анализ товарооборота. - Контроль проведения маркетинговых акций. - Контроль корпоративных стандартов мерчандайзинга. - Контроль организации работы персонала. - Контроль и анализ проведения плановых инвентаризаций. - Контроль технического состояния магазинов. - Решение проблемных ситуации с покупателями по мере их возникновения и принимать все возможные меры для предотвращения возможных ситуаций в дальнейшем - Обеспечивать качество обслуживания покупателей в соответствии с действующими стандартами. - Контроль соблюдения персоналом магазина законодательства по технике безопасности, правил розничной торговли, норм по охране труда и санитарно-гигиенических правил. - Своевременно устранять замечания и выполнять предписания государственных контролирующих. - Обеспечивать наличие в магазине документации, подтверждающей качество и безопасность товара. С 13.11.09 ООО «Украинский Ритейл». Вид деятельности – розничная торговля продовольственными и непродовольственными группами товаров. Должность: заместитель управляющего магазином Количество подчиненных: 20 человек Функциональные обязанности: - проведение ежедневных собраний для сотрудников магазина - решение внештатных ситуаций, возникающих в процессе работы - планирование работы младшего обслуживающего персонала - организация и проведение обучения вновь принятых на работу сотрудников - выполнение, в случае необходимости, обязанностей любого сотрудника магазина - оформление сопроводительных документов на принимаемый товар (акты недовоза, изменения в накладных) и перемещаемый из магазина товар - организация предпродажной подготовки товара - контроль соответствия штрих-кода пробиваемому товару - заведение в базу новых штрих-кодов - организация хранения документов, удостоверяющих качество продукции - контроль за сроками годности и качеством принимаемого и реализуемого товара - организация возвратов товара поставщикам и на РЦ - организация сохранности товарно - материальных ценностей - контроль качества обслуживания покупателей - контроль за наличием и правильностью оформления санитарных книжек персонала - контроль работы всего персонала магазина - контроль правильности расстановки товара в торговом зале - контроль за товародвижением в магазине - составление и передача заявок на товар поставщикам - контроль соблюдения ротации товара - решение конфликтных ситуаций с покупателями - ведение кассовых операций и оформление всей кассовой отчетности - ведение документации магазина - изучение спроса на все группы товаров для минимизации потерь и повышение товарооборота в магазине - исследование факторов, влияющих на продажу товаров - прогнозирование спроса на товары и объем продаж - отслеживание цен на товары, из ассортимента магазина, у конкурентов и передача полученных данных в отдел стратегии и ценообразования, для оптимизации ценовой политики Торгового предприятия в целом и магазина в частности - составление и анализ отчетов по продажам - составление графиков для персонала - взаимодействие с другими Департаментами и Отделами торгового предприятия, деятельность которых направлена на бесперебойную работу магазина - контроль за экономным использованием коммунальных ресурсов - организация бесперебойной работы магазина - контроль за бесперебойной работой торгового оборудования и программного обеспечения - контроль за проведением в установленные сроки и с надлежащим качеством всех работ по профилактическому обслуживанию торгового оборудования - организация проведения инвентаризаций - контроль за наличием и сроками действия разрешительных и правоустанавливающих документов, необходимых для бесперебойной работы магазина - работа с контролирующими органами - обеспечение установленного режима работы магазина С 01.07.2008 г по 27.01.2009 г ООО «Караван». Вид деятельности – розничная торговля продовольственными и непродовольственными группами товаров. Должность: и.о. ст.администратора торгового зала Количество подчиненных: более 200 человек (весь персонал торгового зала, кроме работников кассового узла) Функциональные обязанности: - планирование и контроль над организацией работы сотрудников торгового зала - контроль над соблюдением продавцами графика рабочего времени, трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка - контроль за размещением товара в соответствии с планогрммой - ведения учета рабочего времени работников торгового зала - табелирование персонала - формирование табеля рабочего времени персонала за месяц - формирование заявки для получения в хозотделе расходных материалов и моющих средств - контроль рабочего состояния торгово-технологического оборудования, производственного инвентаря в отделах торгового зала - возврат и обмен товара покупателям, оформление документов и ведение учета по возвратам и обменам товара - ведение книги «Отзывов и предложений» - работа с представителями проверяющих и контролирующих органов - контроль над своевременной заменой ценников - изготовление ценников - организация и участие в процесе обучения новых сотрудников - контроль за чистотой в торговом зале - контроль за процедурой снятия с продажи и оформление актов списания неликвидных товаров - контроль за сроками реализации и качеством товара в торговом зале - разрешение конфликтных ситуаций с покупателями Профессиональные навыки -Опыт открытия магазинов -Организация, оптимизация бизнес-процессов. -Мониторинг рынка -Организация и совершенствование технологии продаж -Подбор, управление и контроль деятельности персонала -Обеспечение высокого уровня подготовки и дисциплины среди подчиненных -Мотивация и развитие персонала -Координация деятельности между подразделениями -Контроль деятельности всех участков работы магазина (товародвижение, обслуживание покупателей, кассовая дисциплина, документооборот, проведение инвентаризации). -Контроль решения административных и хозяйственных вопросов. -Взаимодействие с контролирующими органами. -Знание законодательных и нормативных актов в сфере торговли. -Знание нормативных документов, касающихся организации работы магазина. -Уверенный пользователь ПК: MS Office. Личные качества Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, дисциплинированность, самостоятельность, умение работать в команде на результат.
Тел.: 093-966-57-54 e-mail:tamaraS1@mail.ru



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;