работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: экономист,офис-менеджер
Дата: 14/03/2012
Образование: неполное высшее Возраст: 24 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание:Коняшина Елена Юрьевна Дата рождения: 31.08.1987 г. Телефон, E-mail: 0954125106; 0937141669; lenarevna2008@rambler.ru Семейное положение: не замужем Образование: 2004-2007 гг. Днепропетровский Политехнический колледж. Специальность- "Организация производства" (менеджмент). 2011-2011 гг. МАБиП им.Кручининой.Курсы массажиста( Классический массаж). Опыт работы: 2011-2012н.в ЧП «Family Сlub» детский клуб -подготовка к школе; -английский язык; -развивающие занятия; -творчество. Должность: Управляющий,преподаватель. 2009-2011гг. OOO «Метро Медия»сеть суши-баров и ресторанов «Япона Хата» Должность: Управляющий. Обязанности: 1.Организация работы предприятия общественного питания. 2.Работа с клиентами: -Рассматривание жалоб и предложений потребителей, пред принятие необходимых мер по устранению нарушений. 3.Поставки: -Работа с поставщиками; -Контроль оформления заявок поставки продоволь-ственных товаров, полуфабрикатов и сырья. 4.Работа с первичной документацией( Расходные накладные, разрешительные документы для работы предприятия, счета, сертификаты соответствия госу-дарственной системы сертификации и т.п). 5.Работа с контролирующими органами. 6.Ведение учета табеля раб. Часов. 7.Выдача з/п сотрудникам. 8.Контроль сдачи в установленные сроки учетную, статистическую, финансовую и другую установлен-ную отчетность. 9.Работа с персоналом: -Контроль выполнения функциональных обязанностей сотрудников; -Контроль соответствующего уровня стандартов компании, обслуживания клиентов. -Обучение персонала. 10.Составление рабочего графика персонала. 11.Контроль приема продукции. 12.Непосредсивенное участие в рекламной дея-ти заведения, проведение тренингов по улучшению продаж японской кухни. 2006-2009гг. ООО «Пузата хата» Должность: менеджер ресторана. Обязанности: 1.Организация работы предприятия общественного питания. 2.Управление персоналом . 3.Работа с персоналом (собеседование, прием на работу, обучение, оформление, контроль обслуживания и соблюдение стандартов ресторана). 4.Работа с накладными, заявками на продукцию. 5.Разбор жалоб и предложений. 6.Контроль качества продукции. 7.Ведение учета табеля раб. часов работников. 8.Составление рабочего графика персонала. 9.Прием продукции. Профессиональный опыт: Работа с людьми и документами разных уровней Отличные навыки ведения учета товара, инвентаризация. Знание программы учета D2, Store House4. Опыт управления персоналом, обучение, мотивация, оформление персонала. Опытный ПК-пользователь (Word, Exсel, Internet, почтовые клиенты). Опыт работы с поставщиками. Опыт ведения отчетов различных направлений. -Знание кассового аппарата, составление документации для инкассации, кассовая политика. -Знание стандартов обслуживания пр-я общественного питания, санитарных норм и соблюдение их. Работа с детьми. Итересы, хобби: Баскетбол, туризм, массаж, декупаж, творчество. Личные качества: Пунктуальна, коммуникабельна, ответственна. Для меня многое значение имеет коллектив, я люблю работать с людьми, которые как одна команда. Пришлось работать с юного возраста, поэтому трудностей не боюсь, быстро учусь и люблю учиться.
Тел.: 0954125106 e-mail:lenarevna2008@rambler.ru



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;