работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: Директор по персоналу
Дата: 29/04/2012
Образование: высшее Возраст: 35 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1500
Описание:ВОЛКОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ Дата рождения – 18.05.1976 г. Семейное положение – женат, двое детей Адрес: г. Днепропетровск, ул. Янтарная, 42 (есть свое жилье в Донецке) моб. тел.: (050) 609-66-95, (063) 132-22-45 e-mail : d.volkov76@mail.ru ЖЕЛАЕМАЯ РАБОТА: Директор по персоналу (Группы предприятий, крупного предприятия), Руководитель Департамента (cлужбы), его заместитель, Начальник службы (отдела) управления персоналом, зам. директора по персоналу, Руководитель HR-направления (компенсаций и льгот, организационного развития, оценки деятельности, кадрового администрирования), проекта или в стабильной развивающейся компании. ОБРАЗОВАНИЕ: Восточноукраинский государственный университет, (г. Луганск) дневное отделение, диплом специалиста с отличием по специальности “Менеджмент в производственной сфере”; Бухгалтерские курсы, ЕШКО “Английский для среднего уровня”, курсы обучения по внутреннему аудиту системы управления качеством ISO-9001-2000, тренинги по компетенциям и лидерству (2007), сертификат (75626 UA) по профильному анализу личности (PPA), 07/2011 (система Thomas, Jansen) ОПЫТ РАБОТЫ 11.2011 - Группа предприятий, Корпорация «МОТОР», г. Запорожье, 13 предприятий 04.2012 Должность: Зам. директора по персоналу ЧАО «Тера-Гарант» (Директор по персоналу Группы, срочный трудовой контракт). Обязанности: укомплектование службы персонала, подбор и адаптация ТОП-персонала (согласование кандидатов с собственником), обеспечение и контроль разработки регламентирующих политик и процедур по управлению персоналом, согласование компенсаций и льгот, внутрикорпоративная отчетность и др. Достижения: системный подход в разработке политики управления персоналом, предложения собственнику по возложению ответственности, возмещению материального ущерба и др. 05.2011 - ОАО «Днепропетровский Втормет», (Группа «ИНТЕРПАЙП», 2 завода, 11.2011 г. Днепропетровск и г. Луганск), св.1000 чел. Должность: Директор по персоналу (Правление, 14 подчиненных сотрудников, 3 подразделения в Днепропетровске и 1 – в Луганске) Обязанности: организация и контроль найма персонала (рабочих и РСС), разработка оргструктур, предконтрактная работа (ТОП-звено), разработка системы стажировки и наставничества, пересмотр и разработка карт премирования по подразделениям, согласование компенсаций и льгот, контроль численности и бюджета затрат, внутрикорпоративная отчетность, организация описания должностей по системе Хэя, организация праздничных мероприятий, организация коммуникаций «топ-звено – рабочие», разработка коллективного договора по Луганскому комбинату «Втормет» и др. Достижения: рост числа закрытых вакансий ежемесячно (в 1,5-2 раза), стимулирование сотрудников за содействие найму, создание Конкурса «Лучший по профессии», мероприятия по омоложению кадрового состава и др. 09.2009 - ПАО «Квазар» (производство, солнечная энергетика, Киев), св. 1100 чел. 12.2010 Должность: Директор Департамента по персоналу Обязанности: подбор и адаптация ТОП-персонала, регламентация HR-деятельности предприятия, оптимизация структуры, компенсации и льготы (аналитика, грэйды и пересмотр зарплат), оценка деятельности, работа в балансовой комиссии, кадровое администрирование и аудиты, автоматизация кадрового учета и зарплаты, обучение и развитие, организация работы архива предприятия, трудовая дисциплина, анализ текучести, психологическая диагностика коллектива, поручения собственника и др. Достижения: создание департамента «с нуля», системы мотивации ТОП-менеджеров, организация работы на качественно новом уровне, разработка и внедрение ряда регламентирующих документов и др. 09.2008 - ЗАО «Лекс Холдинг» г.Киев (строительство и гипермаркеты) 04.2009 (Управляющая компания Группы «КАРАВАН» чис-ность ок. 5000 чел) Должность: Зам. Директора Департамента управления персоналом Обязанности: работа в Проекте по разработке регламентирующих документов, формированию новой системы оценки деятельности, оплаты труда и премирования на базе ключевых показателей оценки (на основе стратегии развития компании до уровня подразделения и индивидуальной оценки сотрудника), положения об оплате труда, положения об оценке должностей и системе грэйдов, положений о кадровом делопроизводстве; описание должностей, курирование HR-деятельности Группы компаний ООО«Караван» (самые крупные гипермаркеты, 6 регионов Украины) по оптимизации численности, функционала и другим вопросам. Достижения: обеспечил и организовал проведение оптимизации численности персонала продуктовых гипермаркетов до 15 % 05.2007 - ЗАО «ОТП Банк» г.Киев (OTP Group, Венгрия; до 4500 чел.) 09.2008 Должность: начальник подразделения оплаты труда и мотивации Управления по работе с персоналом Обязанности: Разработка регламентирующих документов (Положений об оплате труда и премировании, нового колективного договора, Положений о порядке подготовки, согласования и утверждения должностных и рабочих инструкций; Положений по (льготному) кредитованию работников Банка и др. документов), работа в HR-проекте по формированию новой системы оценки деятельности, оплаты труда и премирования на базе ключевых показателей оценки (на основе стратегии развития Банка до уровня подразделения и индивидуальной оценки сотрудника), организация и обеспечение страхования персонала, предоставления льготных кредитов сотрудникам Банка, разработка системы грэйдирования (ранжирования) персонала, подготовка удобной отчетности введение новой формы штатных расписаний, бюджетирование расходов на персонал, планирование и учет численности персонала, отчетность по соблюдению бюджета и др. Достижения: создание подразделения «с нуля», реализация новых HR-проектов, экономия статей бюджета за счет оптимизации затрат на оплату труда более 4 млн. грн. в год 10.2006 - ЗАО «Сармат», Дирекция (г. Киев), по переводу 03.2007 Должность: Менеджер по персоналу Департамента управления персоналом Обязанности: функциональное руководство и постановка задач ООТиЗ заводам Группы «Сармат» (свыше 2500 чел.), проведение политики оплаты труда, контроль подготовки штатных расписаний, тарификация заработной платы, обеспечение экономии фонда оплаты труда, отработка согласований по всей Группе, контроль составления отчетности по численности Группы и ежедневный учет по приему, увольнению, перемещениям, изменениям штата и зарплаты; бюджетирование, планирование персонала, отчетность по соблюдению бюджета, фонда оплаты труда, разработка предложений по оптимизации численности, контроль за соблюдением трудового законодательства, работа со структурами управления, обеспечение внесения изменений в колдоговора Группы, конфиденциальные поручения и т.д. 09.2005 - 10.2006 ЗАО «Сармат», Донецкий производственный департамент (управляющая корпорация - СКМ), свыше 1300 чел. Должность: начальник отдела организации труда и заработной платы (ОТиЗ) Обязанности: штатная дисциплина, отчетность, организация начисления зарплаты (1С), анализ трудовых показателей, сокращение персонала, принятие мер по снижению трудозатрат, изменение структуры и системы оплаты труда, сдельная оплата труда, мотивация труда, контроль за соблюдением трудового законодательства, кадровые и другие внутренние аудиты, принятие мер по минимизации штрафных санкций при проверках госорганов и пр. 03.2004 - 09.2005 Донецкий филиал “Вторцветмет” ОАО “Артемовский завод по обработке цветных металлов (упр. корпорация - ПИК «Укрподшипник»), по переводу Численность персонала завода – от 450 до 750 чел. Должность: начальник отдела организации труда, заработной платы и кадров (HR-Директор, прямое подчинение директору завода) Обязанности: подготовка распорядительных документов (приказов, распоряжений), соблюдение штатной дисциплины, обучение сотрудников-нормировщиков (“трудовиков”), организация и контроль правильности начисления заработной платы, проведение совещаний, проведение кадровой политики, разработка стимулирующих положений об оплате труда персонала, рейды-проверки соблюдения трудового распорядка и культуры производства, курирование и завершение всех работ по аттестации рабочих мест по условиям труда, перетарификация, нормы выработки, расценки, планирование и анализ фонда зарплаты, подбор кадров, внутренний аудит. Знание языков: украинский, русский – свободно. Английский – Средний (Intermediate) Знание компьютера: Опытный пользователь (МS Office, Power Point, Visio; 1С: Предприятие, Internet) Личные качества: целеустремленность, лидерство, коммуникабельность, ответственность, системность, самосовершенствование, оптимизм. Интересы: экономика, политика, финансы, психология, нумерология, футбол, воспитание детей. Cтаж работы: свыше 13 лет, в том числе в HR-подразделениях крупных компаний – 12 лет. На производстве – ок. 10 лет, в т.ч. на должности первого HR-руководителя – 4 года. Уровень зарплаты: договорной, в зависимости от уровня ответственности и сложности поставленных задач; желательны премии (бонусы).
Тел.: 050-609-66-95 e-mail:d.volkov76@mail.ru



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;