работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: Офис-менеджер
Дата: 12/07/2012
Образование: высшее Возраст: 32 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 350
Описание:Бокий Вадим Петрович Дата рождения: 18.07.1979 Возраст: 32 года. Семейное положение: женат, детей нет. Прописан: Черсская область, г. Умань, ул. Вокзальная. Проживаю: г. Днепропетровск, ул. Мандрыковская. Контакты: (050) 187-54-53 Образование: Высшее 1996-2001 Уманский УДПИ Специальность: «Учитель физики, математики, астрономии, БЖД». Опыт работы: 09.2002 – 04.2005 Частная нотариальная контора Должность: «Секретарь. Помощник нотариуса» Основные обязанности: • работа с документами • прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); • создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; • организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; • подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; • организация презентаций и представительская деятельность; • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; • исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное). 07.2005 – 04.2006 Стоял на учете в Центре занятости. 08. 2005 – 06.2012 ЧП «ФОП Полищук С. С.» (дистрибуция, продукты питания) Должность: «Офис-менеджер». Основные обязанности: • курирование работы всего офиса • координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.) • ведение деловой корреспонденции • распределение звонков • встреча посетителей • административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса • работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С • подготовка накладных, счет-фактур • списание материалов • ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов • ведение офисных расходов, документооборота оплат • организация праздников и других корпоративных мероприятий • обеспечение чистоты и порядка в офисе • анализ деятельности поставщиков - это требование действует не во всех компаниях • ведение отчетности по отпускам, отгулам и сверхурочным часам - требование не для всех компаний Дополнительная информация: Опытный пользователь ПК. Права категории В, С. Есть личный автомобиль. Вредных привычек не имею.
Тел.: (050) 187-54-53 e-mail:vadim.bokij@mail.ru



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;