работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: экономист
Дата: 01/07/2013
Образование: высшее Возраст: 27 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание:Цель: получение должности экономиста для повышения профессиональных навыков и карьерного роста. Образование: 2003-2008 гг. – учеба в Днепропетровском национальном университете, экономический факультет, специальность «Банковское дело». Опыт работы: Апрель 2013 – май 2013 гг. работал в ПАО «Актабанк» на должности специалиста клиентской поддержки. Занимался консультацией клиентов, операционным обслуживанием по активации/блокировки карт, решал проблемные ситуации по телефону и через чат, проводил мониторинг и предотвращение мошеннических операций. Август 2012 – ноябрь 2012 гг. работал в ПАО Банк «Траст» на должности кредитного специалиста. Консультировал по вопросам кредитования и открытие вкладов, занимался активным привлечением новых клиентов, поддерживал связь с существующими клиентами, проверял подлинность данных клиента, оформлял кредитные заявки и формировал пакет документов. Ноябрь 2010 – август 2012 гг. работал копирайтером. Писал статьи на заказ, наполнял сайт уникальным контентом, подбирал ключевые слова. Сотрудничал удаленно с биржами контента или напрямую с отдельными заказчиками. Помимо разных тем, писал статьи в экономическом направлении. Июль 2009 – ноябрь 2010 гг. – работал в Управлении Государственного казначейства в Бабушкинском районе, г. Днепропетровск на должности специалиста первой категории в отделе финансовой отчетности и бухгалтерского учета операций бюджетов. В мои обязанности входило: формирование документов дня, создание платежных поручений, выдача чековых книжек организациям, ведения архива, проверка правильности оформления бухгалтерских документов. Параллельно изучал функции администратора защиты информации. Знания и навыки: - русский и украинский языки – хорошо, английский – базовый уровень; - умение заводить кредитные заявки и контролировать статус до оформления кредита; - проверка подлинности документов клиента; - аналитические способности при обработке информации; - владею навыками делопроизводства; - грамотное консультирование клиентов; - создание платежных поручений; - формирование документов дня; - опытный пользователь ПК: навыки работы с Word, Excel, Access, Photoshop, Internet, E-mail; - быстрый набор текста на клавиатуре; - навыки работы с оргтехникой. Дополнительные сведения: Организованность, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Вредных привычек нет.
Тел.: 0975536106 e-mail:romeo-dnepr@i.ua



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;