работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: Офис-менеджер
Дата: 01/08/2013
Образование: неполное высшее Возраст: 42 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 3000
Описание:Моргунова Елена Николаевна 03.08.1970 (42 года) Замужем, дети 24 и 18 лет г. Днепропетровск, ул. Осенняя (левый берег) 063 839 44 97, 0963458904 lenusha70@mail.ru Цель: получение должности администратора, секретаря, офис - менеджера Пожелания к будущему месту работы: левый берег, центр, пл. Островского, график – пятидневка, 8.00-17.00, 9.00-18.00 Желаемый уровень з-платы: 3000 грн. Образование: средне-специальное (Академия бизнеса и права им.Н.Кручининой, «Коммерческая деятельность», 2009 г.) Опыт работы: 27 лет секретарем Академия бизнеса и права им. Н.Кручининой (услуги образования) (25.12.2007-20.08.2008 - 9 месяцев), делопроизводитель ОК. Должностные обязанности: формирование, ведение личных дел сотрудников, прием, увольнение, отпуска, штатное расписание, предварительный подбор, собеседование с персоналом. ООО "Корпорация СТАС",(оптовая торговля системами, материалами и комплектующими для систем водоснабжения, отопления и канализации, услуги ВЭД, транспортные перевозки) (13.10.2008 - 01.07.2010 -1 год 9 мес.), секретарь руководителя. Должностные обязанности: •планирование рабочего дня руководителя; •прием и обслуживание посетителей руководителя; •контроль за исполнением распоряжений руководителя; •заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.; •прием, переадресация входящих телефонных звонков; •прием, распределение, отправка электронной и бумажной корреспонденции; •проведение мониторинга цен; •размещение объявлений различной тематики в Интернет ресурсах; •ведение отдела кадров: прием, увольнение, формирование личных дел, отпуска, штатное расписание, предварительный подбор, собеседование с персоналом. •сканирование, набор, распечатка ,сбор необходимой документации для сотрудников других отделов; •сдача помещений в аренду, заключение договоров с арендаторами, выставление счетов за аренду, коммунальных платежей, контроль оплат, решение хозяйственно-бытовых вопросов с арендаторами; •контроль наличия и организация закупок товаров и материалов необходимых для полноценной работы офиса. •контроль и оплата коммунальных платежей руководителя, филиалов, услуг телефонии, интернета офиса и розничных точек; •обеспечение своевременного устранения неполадок в работе сети, оборудования, приборов и т.д. инженером системы, контроль исправной работой и плановым обслуживанием оргтехники. •поиск транспорта, грузов ООО "Итал Днепр" (оптовая торговля системами, материалами и комплектующими для систем водоснабжения, отопления и канализации) (01.08.2010 - 01.04.2013 2 года 8 мес.) офис-менеджер, оператор 1С Должностные обязанности: •ведение существующей клиентской базы, прием и обработка заказов от торговых представителей в телефонном режиме и по электронной почте, консультирование и обслуживание клиентов; •формирование приходных, расходных, накладных, ценообразование; •внесение контрагентов в базу 1С, сверка с контрагентами; •обновление и составление прайсов на весь ассортимент продукции Профессиональные навыки: ПК – уверенный пользователь: Windows, Word, Еxcel, Internet, 1С 8.2.3.Предприятие торговля, вся офисная оргтехника, степлер, дырокол, мини АТС, в космос не летала - высоты боюсь Знание языков: украинский, русский Личные качества: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, активная жизненная позиция, организована сама и могу организовать других.
Тел.: 0638394497 e-mail:lenusha70@mail.ru



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;