работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: Администратор, секретарь, офис-менеджер
Дата: 14/08/2013
Образование: неполное высшее Возраст: 30 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 4500
Описание:Опыт работы: Февраль 2010г – Май 2012г. – ООО «АТБ-Маркет», продавец-кассир. Функциональные обязанности: • работа на кассе; • работа с товаром (выкладка по планограммам, отслеживание сроков реализации); • работа с ценниками; Май 2012г.- Июль 2013г.- переведена на должность администратора торгового зала ООО «АТБ-Маркет» Функциональные обязанности: • контроль эффективной выкладки товаров и товарных запасов в торговом зале; • оформление акций, товаров-новинок, социальных товаров, и товаров собственных торговых марок; • обеспечение бесперебойной работы торгового оборудования; • работа с распоряжениями от головного офиса; • работа с документами в учетной программе 1С; • проведение переоценок согласно распоряжений; • инкассация; • соблюдение правил расчетно-кассовой дисциплины; • закрытие смены; • формирование ежедневных отчетов по продажам магазина; • ведение книг учета кассовых и расчетных операций; • контроль поставок товаров в магазин; • прием автомобилей и оформление документов при доставке товаров; • руководство работами по выгрузке-загрузке товаров и тары от поставщиков; • приемка товаров по количеству и качеству, соблюдение условий при возврате товара и тары; • контроль сроков реализации при приемке и соблюдение условий хранения; • работа с терминалом сбора данных. Март 2008г. – Сентябрь 2009г. – Маркетинговый холдинг ООО «РПК «Двигатель торговли», офис-менеджер. Профиль деятельности компании: Полный спектр рекламных услуг. Функциональные обязанности: • делопроизводство, документооборот, первичная документация; • прием и распределение входящих звонков, мини-АТС, корреспонденции, учет; • электронная почта; • работа с архивом, инвентаризация; • подбор кадров, первичное оформление; • обработка и выполнение заявок на канцелярские и хозяйственные товары; • выполнение поручений руководителя; • сбор и обработка информации по действующим проектам; • логистика, оформление командировочный листов; • помощь в организации мероприятий для клиентов. • обеспечение бесперебойной работы офиса, коммуникации (телефония, интернет); июль 2007г. – январь 2008г. – ООО «Инвестиционно-финансовая группа «Украинский Альянс», финансовый эксперт. Профиль деятельности предприятия: кредитование физических и юридических лиц, страхование физических и юридических лиц, предоставление консультативных и посреднических услуг в накоплении финансов и инвестициях. Функциональные обязанности: • наработка новых клиентов и работа с уже существующей клиентской базой; • консультации и оказание практической помощи (посредничество) в оформлении кредитов, депозитов, страховании; • работа с банками, инвестиционными фондами, страховыми компаниями, негосударственными пенсионными фондами; • финансовый расчет и планирование по каждому финансовому плану индивидуально для каждого клиента. март 2007г. – июнь 2007г. – охранная компания «Левит», офис-менеджер Профиль деятельности компании: предоставление услуг по охране объектов, юридических и физ. лиц. Функциональные обязанности: • первичная документация; • прием и распределение входящих звонков, корреспонденции, учет; • составление новых договоров (согласно типовых шаблонов предприятия) и проведение их по бухгалтерии; • работа с архивом; • электронная почта. апрель 2003 – июнь 2004г. – КБ «ПриватБанк» отделение «Дом Губернатора», секретарь-референт управляющего. Функциональные обязанности: • делопроизводство, первичная документация, документооборот, работа с архивами; • электронная почта; • кадровый учет; • обработка и выполнение заявок на канцелярские и хозяйственные товары; • контроль за выполнением распоряжений и приказов по отделению банка. 2004 – 2007гг. - отпуск по уходу за ребенком. Обучение: 2000-2003гг. – Украинский Политехнический техникум г. Кривой Рог, по специальности «Экономика предприятий», квалификация Младший специалист. Курсы: март 2003г.- сентябрь 2003г. – дополнительное обучение навыкам работы с компьютером и программным обеспечением. Навыки работы с компьютером: Word, Excel, 1С , Internet, e-mail – уверенный пользователь. Навыки работы с офисной техникой: мини-АТС, принтер, сканер, факс, копир. Степень владения языками: немецкий – со словарем, украинский, русский – отлично. Личные качества: пунктуальность, исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность.
Тел.: 098-243-36-77 e-mail:Juliya_rudenko@ukr.net



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;