работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: Менеджер по персоналу, инспектор ОЕ
Дата: 02/11/2013
Образование: высшее Возраст: 32 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 3500
Описание:Загоруля Наталья Константиновна Контактный телефон: (095) 928-13-61 Е-mail: nataOK@i.ua Адрес: г.Днепропетровск, пр.Гагарина (р-он ул.Казакова). Дата рождение: 17 ноября 1980 г. Семейное положение: гражданский брак. Детей нет. Образование: 2007-2011 МАБП. Факультет: психология (бакалавр). 2001-2003 гг. ДУК. Квалификация: библиотекарь-библиограф. 1998-1999 гг. ВПУ – 17 г.Днепропетровск. Квалификация: оператор станков с программным управлением. Профессиональный опыт: 18.10.2010г – 31.07.2013г. ООО «ВАТЕР-ПАЙП». Менеджер по персоналу. 09.02.2010г – 14.09.2010г. ОАО «Промтяжмаш». Начальник отдела кадров. 01.02.2007г – 04.09.2009 г. ООО ИИ «Джекпот», ЧП Исак Л.В. Начальник отдела кадров. 13.07.2006г – 31.01.2007г. ООО ИИ «Джекпот». Инспектор отдела кадров. 01.09.2005 г – 31.05.2006 г. АОЗТ «Росток». Начальника отдела кадров. 06.09.2004 г – 31.08.2005 г. АОЗТ «Росток». Секретарь-референт (инспектор ОК). Должностные обязанности: - работа с распорядительными документами по личному составу: подготовка и оформление приказов о приеме, переводе и увольнение работников, о предоставление отпусков, о поощрениях и взысканиях, внесение изменений в трудовую книжку (изменение фамилии, записей и т.д.); - заключение трудовых, гражданско - прововых и материальных договоров с работниками; - заполнение и введение учетных документов по кадрам: личная карточка, личное дело, трудовая книжка; график отпусков, штатно-должностная книга, введение книги учета движения трудовых книжек, журнала учета отпусков, графика отпусков, штатно-должностной книги); - введение табельного учета рабочего времени; - заполнение данных в листках нетрудоспособности; - соц.страх: подача заявок, получение и оформление санаторно-курортных путевок, путевки в детские лагеря, новогодние подарки для детей сотрудников; - выдача справок; - подготовка и сдача отчетов в Центр занятости; - проведение информационной работы с работниками об изменение в трудовом законодательстве, условий работы и т.д.; - поиск специалистов и работников через размещение заявок КА, сеть Интернет, СМИ, Центр занятости, учебные заведения, рекламная продукция; проведение анализа полученных резюме и проведение собеседований; - адаптация новых сотрудников; - анализ рынка труда и заработных плат; - формирование кадрового резерва; - организация корпоративных мероприятий; - написание должностных инструкций, положений по кадрам; - контроль за прохождением периодического мед.осмотра персонала; - оформление з/п карточки; - организационная работа в соответствии с установленным порядком и действующими руководящими документами по организации пропускного режима предприятия; - соблюдение пропускного режима и осуществление контроля за правильностью оформления, выдачей и возвратом пропусков, дающих право прохода (выхода) на предприятие или въезда (выезда) на его территорию, а также учет и хранение бланков и возвращенных пропусков. Профессиональные навыки: - опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet, 1С: Кадры 7, ИС-ПРО (Учет кадров)), умение работать с офисной техникой; - делопроизводство и кадровое делопроизводство (восстановление кадровой документации; организация кадрового учета с «нуля»); - работа в различных сферах: оптовая торговля, автотранспортные пассажирские и грузовые перевозки (логистика), игорный и ресторанный бизнес, производство (металлообработка), строительство, услуги. - работа с численностью от 50 до 400 человек.
Тел.: e-mail:nataOK@i.ua



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;