работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: менеджер, товаровед
Дата: 13/11/2013
Образование: высшее Возраст: 27 лет
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 360
Описание:Имя: Наталья, дата рождения: 24 апреля 1986г. Район проживания: Днепропетровск (ж/м Победа) E-mail: infon@ua.fm Тел. (095)743-41-47 Цель: Получить стабильную перспективную работу в успешной компании с возможностью карьерного роста для повышения эффективности и увеличения прибыли компании. Образование: среднее-специальное, неоконченное высшее (менеджмент организаций) Опыт работы: --рекламное агентство (ведущий менеджер по рекламе)-2002-2004гг. (поиск заказчиков, заключение договоров, ведение заказа, работа с подрядчиками, решение конфликтных ситуаций) --сфера косметологии (старший администратор) -2004-2006гг. (запуск на потребительский рынок проекта "салон красоты", рекламное сопровождение, разрешительная документация, подбор/обучение персонала, организация бесперебойной работы салона, контроль качества обслуживания клиентов,первичная аналитика (свод данных, анализ) разработка и проведение мероприятий по повышению качества рабочего процесса ) --медицинская компания (бухгалтер) - 2006-2008гг. (заявки, накладные, приход\расход, кассовые ордера, счета, 1С(управление, бухгалтерия), заработная плата, инвентаризации, учет Тмц, отчеты план\факт, анализ, перемещения, учет ОС, расчеты с поставщиками) --крупная сеть роз. и оптовой торговли быт. техникой (помощник гл. руководителя региона) - 2008-2010гг. (обеспечение жизнедеятельности офиса, прием-переадресация звонков, пользование оргтехникой (факс, принтер, сканер, мини АТС) ведение деловой переписки, организация встреч, совещаний, селекторов, учет, планирование денежных средств на нужды офиса, организация мероприятий (праздников, банкетов, корпоративов) поздравлений сотрудников, сбор, консолидация информации для отчетов, составление отчетов, мониторинг конкурентов, делопроизводство, учет бюджета на офисные нужды, оптимизация, закупка хоз. и канцтоваров для работы, организация их выдачи, учет и планирование рабочего транспорта для сотрудников, учет табеля рабочего времени сотрудников (больничные, отпуска, опоздания), взаимодействие со СМИ, создание позитивной атмосферы в офисе) --транспортная компания(менеджер по логистике международные грузоперевозки) -2010-2011гг (бесперебойное снабжение транспортом прямых заказчиков, оптимизация затрат на маршруты, создание базы перевозчиков, полное документальное сопровождение, создание/подписание заявок, заключение договоров, контроль перевозки (Lardi, Della, Ati, 1C, TIR, CMR,ТТН, Т1, счет, акт) -- охранная фирма )менеджер по продажам оборудования и услуг) 2011-2013гг увеличение прибыли компании за счет продаж оборудования для охранной и пожарной сигнализаций, видеонаблюдения, услуг по охране физ. объектов, частных лиц, подключение объектов на ПЦО, подготовка отчетной документации, поиск прямых поставщиков и дальнейшее налаживание взаимоотношений, мониторинг конкурентов, контроль за наличием товара на складе\заказ недостающего, ведение переговоров\заключение договоров, выставление счетов, контроль проплат, перемещения склад\магазин, учет ТМЦ, проведение инвентаризаций Тренинги: < правила делового этикета>, <Телефонный этикет>, <Мастер управления> - 1, 2 ч., <Управление конфликтами> Навыки: ПК (уровень уверенного пользователя (Excel, Word, Internet, Outlook, 1С) Способность улаживать конфликтные ситуации. Имею грамоту с предпоследнего места работы Интересы: активный отдых, автомобили, медицина, книги, ПК Личные качества: ответственность, грамотность, порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать и зарабатывать, чувство юмора, высокая работоспособность, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, организаторские способности, легкообучаемость, умение убеждать и входить в доверие, имею лидерские качества и активную жизненную позицию Владение языками: (русский, украинский - отлично, английский - со словарем) Наличие вод. удостоверения кат.В
Тел.: 095 743-41-47 e-mail:infon@ua.fm



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;