работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: менеджер по персоналу, сотрудник отдела кадров
Дата: 13/11/2013
Образование: высшее Возраст: 25 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 400
Описание:РЕЗЮМЕ Личные данные: Кодаченко Евгения Васильевна Дата рождения:14 апреля 1988 года Возраст: 25 лет Место рождения: г. Днепропетровск Семейное положение: не замужем Адрес: г. Днепропетровск, ул. Янтарная 42, кв.228 Телефон: 095466037 Образование: 2012 г.- Получила диплом специалиста в Приднепровской Государственной Академии Строительства и Архитектуры, специальность «ландшафтная экология в архитектуре». Дополнительное образование: 2007г. Образовательный центр «Освіта», курсы секретаря-референта, получила навыки ведения документации по кадрам и делопроизводству. Опыт работы: 02.2013 - Гостинично-ресторанный комплекс “Велес”, администратор. по настоящее время 08.2011 - ООО «Машиностроитель », помощник-руководителя. 11.2012г. 10.2009 -07.2011г. «АКТА-СЕРВИС»,ТРК «МОСТ-СИТИ» администратор. 03.2008 -10.2009г. Рекламно – продюсерское агентство «ОКЕЙ», администратор, помощник руководителя. Навыки работы: • Обеспечение работы офиса, решение организационных, хозяйственных задач • Полный цикл организации массовых зрелищных мероприятий • Ведение документации по кадрам, делопроизводству • Поиск финансирования проектов, работа с заказчиками • Оценка эффективности рекламных и PR кампаний • Взаимодействие со СМИ, государственными, общественными структурами, VIP • Отбор, координация работы персонала • Привлечение спонсоров и коммерческих партнеров, работа с ними • Организация телевизионных трансляций • Ведение графиков выходов в эфир рекламных программ • Презентация идеи и технического задания потенциальному клиенту • Разработка креативных идей • Разработка предварительных акций, мероприятий, событий и др. в соответствии с креативной стратегией заказа • Предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и отслеживание его постатейного исполнения • Координация работы сотрудников, вовлеченных в реализацию проектов • Отслеживание эффективности реализации проекта • Отслеживание современных тенденций и важнейших событий в различных сегментах экономики, проводимые PR-кампании, способы представления и продвижения продуктов и услуг, нововведения, современные тенденции и технологические идеи в сфере PR, рекламы и СМИ • Организация и проведение презентаций на выставках • Общение с клиентами по телефону • Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами • Ведение клиентской базы компании • Работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций; • Отправка, прием электронной почты, • Прием входящих звонков; • Проведение встреч с клиентами • Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах • Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей • Координация служб отеля для решения проблем, возникающих у гостей • Регистрация, размещение и проведение расчета гостей • Документальное сопровождение клиентов, ведение отчетной документации • Информирование по всем вопросам номерного фонда и услугам отеля, методах оплаты Знание языков: - русский - украинский - английский со словарем Личные качества: Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление; взвешенность в принятии решений. Навыки работы с компьютером и оргтехникой: Знание ПК на уровне пользователя, владею навыками работы с программами: Microsoft Word, Microsoft Excel, Total Commander, Bat, Internet Explorer, 1С, гостиничные программы, Fishka, Hotel24, работа с кассовой дисциплиной и оргтехникой.
Тел.: 095466037, 0632019002 e-mail:Kodachenko1988@mail.ru



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;