работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: Административный директор, Начальник СБ, Директор по персоналу
Дата: 03/02/2014
Образование: не указано Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 0
Описание:Административный директор, Начальник СБ, Директор по персоналу Уровень ЗП – не менее 1,5 у.е. со старта, в дальнейшем – по результатам работы Полная занятость, частичная занятость, проект, консультирование Артем Анатольевич Дата рождения: 02.01.1973 (41 год) Город: Днепропетровск Семейное положение: женат, двое взрослых детей Телефон: 067-пятьсот 68-30-ноль 2 Эл. почта: 30121972@mail.ru Квалификация: 9 лет – кадровый офицер ВСУ, 8 лет – оперативные и руководящие должности налоговой милиции, 7 лет – руководящие должности ТОП состава крупной торгово-продовольственной компании (производство, хранение, торговля, дистрибуция, логистика продуктов питания) Образование: 1993 г – Полтавское Высшее ЗРККУ, специальность – командная, квалификация - инженер по эксплуатации радио-электронных средств. Окончил с золой медалью. 1999 г – 1 ЦОК (первые центральные офицерские курсы) г. Николаев, специальность – мобилизационная и режимно-секретная работа. Окончил с красным дипломом. 2001 г – Днепропетровский Национальный Университет, специальность – финансы, квалификация – экономист. Дополнительное обучение и тренинги: 2008 г - Агентство «Infor Manadger» (Киев), Л.Богуш, Управление людьми и мотивация 2009 г – профессор С.Ю.Зарубин, Экспресс-диагностика менеджмента по Адизесу 2011 г – Компания «Эффективные системы» (Днепропетровск), Т.Троян, Эфективное взаимодействие в команде 2012 г – Компания «Манеж» (Черкассы) и Компания «Эффективные системы» (Днепропетровск), Бережливое производство 2013 г – Киево-Могилянская бизнес-школа, Специализированный курс для производственников Опыт работы: 09.2006-12.2013 (более 7 лет) – Крупная национальная торгово-производственная компания с развитой филиальной сетью и удаленными подразделениями (350 человек) Направления деятельности: производство, хранение, торговля, дистрибуция, логистика продуктов питания. Выполняемые функции: 04.2012-09.2013 – Директор завода по производству плодово-овощной заморозки (удаленная работа в командировке г. Смела Черкасской области). Работа в качестве проекта. Длительность – полтора года. Стройка завода с нуля (производительность завода – 60 тонн/сутки). Взаимодействие с проектными организациями, Укрбудинвестэкспертизой, генподрядчиком и субподрядными организациями. Командировки в Польшу за оборудованием. Взаимодействие с органами государственной и исполнительной власти. Разработка и получение всех разрешительных документов на деятельность объекта 5-ой категории (объект повышенной опасности). Ввод объекта в эксплуатацию. Набор квалифицированных кадров и подбор всего персонала завода с нуля. Управление персоналом завода (100 человек). Прохождение в течении года деятельности завода более 20-ти проверок: Пожарников, Техногенбезпеки, Держгирпромнагляда, ГАСКа, Экологии, СЭС, Инспекции по труду, милиции и прокуратуры, общественных организаций. Организация системы НАССР. Организация и участие в публичных и представительских функций завода. Формирование среди населения и деловых партнеров благоприятного мнения о заводе, способствующего реализации планов производственной и экономической деятельности. Из достижений – ввод в эксплуатацию завода без каких-либо финансовых затрат. 04.2011-04.2012 – Директор по безопасности данной торгово-производственной компании. Основные обязанности: Защита законных прав и интересов компании и её сотрудников. Организация внешней и внутренней безопасности деятельности компании. Физическая и техническая охрана зданий, сооружений, территории и транспортных средств, пропускной режим и контроль над охраной как собственной, так и наемной. Организация на объекте видео наблюдения и других средств фиксации и противодействия. Изучение партнеров, клиентов, конкурентов, кандидатов на работу. Защита собственной информации. Проверка всех контрагентов компании и сопровождение безопасности при повседневной работе с данными клиентами и перевозчиками. Разработка методик и практическая организация проведения ревизий на складах компании. Проведение служебных расследований. Контроль за движением денежных средств. Проверка соблюдения дисциплины и выполнения норм и стандартов компании. Работа с должниками. Противодействие и возврат хищений. Выявление мошеннических действий и посягательств. Взаимодействие абсолютно со всеми контролирующими проверяющими и правоохранительными органами и структурами государственной и исполнительной власти. Взаимодействие со службами безопасности других коммерческих структур. Из достижений – разработка действенной методики проведения ревизии. 2007-04.2011 – Административный директор данной торгово-производственной компании. Основные обязанности: Ко всем нижеописанным функциям директора по персоналу дополнительно добавлены функции организации работы следующих направлений: - с 2007 года - юридического направления (в подчинение передана юридическая служба), со всеми вытекающими обязанностями и участиями в судах и других процессах. - с 2008 года - хозяйственная служба (в подчинение переданы завхоз и слесари-ремонтники), с вытекающими обязанностями по закупкам, организации быта, уборкам и ремонтам. - с 2009 года - в связи с тенденциями и реалиями на рынке, и с условиями работы в кризисе 2008-2009 гг – добавлены часть функций директора по безопасности, описанных выше. - с 2010 года – служба главного технолога, со всеми вытекающими обязанностями разработки и внесения изменений в ТУ и взаимодействия с госстандартом. Из достижений – открытие с нуля филиала на Западной Украине (поиск персонала, аренда склада и автомобилей). А также выигрыш в суде безнадежного для компании дела на сумму более 1,2 млн.грн. 2006-2007 – Директор по персоналу данной торгово-производственной компании. Основные обязанности: Подбор персонала. Адаптация персонала. Ведение кадрового делопроизводства одновременно по пяти отдельным юридическим лицам. Прохождение проверок инспекции по труду. Разработка, описание и внедрение бизнес-процессов, инструкций, положений и стандартов компании. Организация и контроль первичного документооборота. Организация и систематизация проведения оперативных и служебных совещаний, а также контроль за выполнением принимаемых решений. Организация корпоративных мероприятий. Из достижений: – проведение в кризисный для компании период одноразового сокращения персонала с 350 до 175 человек без финансовых выплат и юридических и судебных проблем; - систематизация и автоматизация кадрового учета в специализированной программе Альфа-кадры; - разработка полного регламента деятельности компании, свода норм и правил. С 10.2006 – пенсионер налоговой милиции (ушел на пенсию по собственному желанию за выслугою лет). 1999-2006 – служба в органах налоговой милиции (8 лет): 2006 г – и.о. начальника отдела кадров областной налоговой милиции (УНМ в Днепропетровской области). 2005 г – начальник отдела управления взаимодействия (УНМ в Днепропетровской области). 1999-2004 – оперуполномоченный, старший оперуполномоченный, старший оперуполномоченный по особо важным делам спецподразделения (УНМ в Днепропетровской области). 1989-1999 (9 лет) – служба в ВСУ на командных и руководящих должностях (командир взвода, командир батареи, главный инженер, заместитель начальника штаба отдельной части). Кадровый офицер. Рекомендации – готов предоставить при необходимости. Дополнительная информация Личный автомобиль. Уверенный пользователь ПК. Управленец и организатор. Умею четко ставить задачи и контролировать их исполнение. Несу ответственность за принятые мной решения. Аналитический склад. Стрессоустойчив. Способен выполнять задачи как уже в сформированной команде, так и вновь набираемой, так же могу набирать команду сам. Готовность к командировкам, к ненормированному рабочему дню, работе в сложных условиях.
Тел.: e-mail:30121972@mail.ru



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;