работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: Заместитель директора по организационной работе
Дата: 04/02/2014
Образование: высшее Возраст: 30 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1000
Описание:Бухтияров Олег Геннадиевич ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ 28 марта 1983 года (30 лет), г. Днепропетровск, Украина. ЦЕЛЬ • Получение новой, интересной работы, которая сможет обеспечить стабильный и достойный заработок. При выборе работы руководствуюсь, в первую очередь, возможностью получения новых навыков и знаний, стабильностью, а так же возможностью профессионального роста. Режим работы любой, возможен ненормированный рабочий день и выезды в командировки. ОПЫТ РАБОТЫ Группа компаний “KSG Agro S.A.” , г. Днепропетровск ООО “Предприятие украинского агропромышленного холдинга №2” Период работы: с ноября 2012 г. по январь 2014 г. Должность: Заместитель директора по организационной работе (полная занятость). Сфера деятельности компании: Группа специализируется на растениеводстве, животноводстве, овощеводстве, садоводстве, экспортных поставках зерновых, производстве пеллет, производстве и переработке продуктов питания, поставке продуктов питания в розничные сети. Днепропетровский городской совет Период работы: с апреля 2012 г. по ноябрь 2012 г. Должность: Заведующий сектором материального обеспечения управления делопроизводства. Днепропетровская областная государственная администрация Период работы: с января 2009 г. по сентябрь 2010 г. Должность: Помощник заместителя председателя облгосадминистрации, главный специалист организационного отдела облгосадминистрации (полная занятость). Общество с ограниченной ответственностью “Окно в Азию”, г. Днепропетровск Период работы: с сентября 2006 г. по ноябрь 2008 г. Должность: Начальник отдела продаж (полная занятость). Сфера деятельности компании: Прямые поставки из Китая бамбуковых и декоративных отделочных материалов и предметов интерьера, производство бамбуковых и джутовых роллет. Общество с ограниченной ответственностью “МВК Плюс”, г. Днепропетровск Период работы: с мая 2006 г. по сентябрь 2006 г. Должность: Начальник отдела продаж (полная занятость). Сфера деятельности компании: Дилер завода Царичанской минеральной воды в Днепропетровской области. ООО“Днепробетон” (по переводу), ОАО “Днепробетон” (по переводу), ОАО “Промышленно-строительная компания “Приднепровский завод”, г. Днепропетровск Период работы: с мая 2002 г. по май 2006 г. Должность: Заместитель начальника отдела снабжения, специалист по снабжению, менеджер планово – производственного отдела. Сфера деятельности компании: Производство и реализация товарного бетона, сборного железобетона. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И НАВЫКИ • Совместно с юридическим департаментом и департаментом по персоналу разработана и внедрена корпоративная структура в виде вертикально-интегрированной компании, в составе которой организовано эффективное управление и взаимодействие структурных подразделений; определены направления деятельности, требующие систематизации управления. • Внедрение прогрессивных форм управления, управленческих программных комплексов и бизнес-процессов (управленческих, операционных, финансово-аналитических, учётно-отчетных и прочих). • Выявление и анализ факторов неэффективного взаимодействия структурных подразделений компании, несвоевременного и некачественного выполнения ими поставленных задач. • Активное участие в мероприятиях, разрабатываемых финансовой службой компании, по оптимизации финансово-хозяйственной деятельности и минимизации финансовых рисков. • Руководство и контроль организации ряда мероприятий, направленных на максимальную юридическую защиту предприятий компании, включая в себя разработку всех видов корпоративных договоров, локальных актов предприятий и компании в целом; оперативное информирование персонала об изменениях в законодательстве, а так же консультацию в правовых вопросах, в т.ч. по поведению его при проведении проверок контролирующими и правоохранительными органами. • Построение и организация эффективного отбора и учета кадров, включая контроль над соблюдением подчиненными организационно-распорядительных, нормативно-методических, технологических, планово-бюджетных и прочих внутренних документов; оптимизацию персонала, разработку и внедрение системы аттестации персонала, а так же систем их мотивации и применение штрафных санкций, обучение вновь поступающих сотрудников бизнес-процессам компании, создание кадрового резерва. • Организация работы и эффективное взаимодействие структурных подразделений компании с хозяйствами на местах на базе широкого использования инновационных технологий, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. • Контроль над сохранностью имущества предприятия. • Организация мероприятий по пребыванию и сопровождению иностранных делегаций. • Организация проведения совещаний, семинаров, конференций с участием губернатора. • Участие в разработке нормативных и организационно-методических документов. • Осуществление оперативной связи с регионами Украины, органами исполнительной власти высшего уровня, народными депутатами. • Участие в проверках районных государственных администраций, городских исполкомов на предмет исполнение законов Украины, указов и распоряжений Президента Украины, актов Кабинета Министров Украины, распоряжений председателя облгосадминистрации, подготовка информационно-аналитических данных по итогам проверок. • Оказание методической помощи управлениям, отделам по вопросам организационной работы. • Участие в заседаниях коллегий райгосадминистраций и городских исполкомов в городах и районах области. • Организация работы отдела в подготовке прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, перспектив развития рынков сбыта (построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, развитие дилерских отношений). • Осуществление контроля над разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска. • Внедрение стандартов по организации транспортировки готовой продукции, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков готовой продукции. • Контроль над выполнением заказов на производстве, состоянием запасов готовой продукции на складах, соблюдением договорных обязательств. • Участие в ценообразовании. • Контроль за своевременным и полным поступлением денежных средств за реализованную продукцию. • Организация и контроль проведения ряда мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, изменение направлений, развитие товарного ассортимента; стимулирование продаж, координация проведения отдельных видов рекламных кампаний, способствовал участию предприятия в презентациях товаров, в проводимых ярмарках, выставках, размещение рекламы в СМИ, составление медиа-планов выходов рекламы, отслеживание их, и макетирование. • Анализ объемом продаж и подготовка отчетов по результатам работы отдела для руководства компании. ОБРАЗОВАНИЕ, КУРСЫ • Днепропетровский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины. Дата поступления: Сентябрь 2011 года, дата окончания: Февраль 2012 года; Факультет: Государственного управления; Специальность: Магистр государственного управления; Специализация: Региональное и местное самоуправления; Степень: Магистр, диплом; дневная форма обучения. • Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств г. Киев. Дата поступления: Сентябрь 2000 года, дата окончания: Май 2005 года; Факультет: Менеджмента и PR технологий; Специальность: Менеджмент организаций; Специализация: Менеджмент связей с общественностью; Степень: Специалист, диплом; дневная форма обучения. Участие в семинарах и тренингах: Июнь 2009 г., г. Днепропетровск • Актуальные проблемы государственного управления и местного самоуправления. Законодательное обеспечение прохождения государственной службы. Основные признаки государственной службы. Развитие системы образования в Украине. Государственная политика Европейской и Евроатлантической интеграции Украины. Общий менеджмент и управление персоналом. Основные положения политической реформы в Украине. Экономический анализ государственной политики. Управление социально- гуманитарным развитием в Украине. Март 2006 г., г. Днепропетровск • Методы ценообразования, стратегия и тактика ценообразования. Теория менеджмента, макро- и микроэкономика, делового администрирования Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов. Психология и принципы продаж. Техника мотивации клиентов к покупкам. Правила установления деловых контактов. Этика делового общения. Основы социологии, психологии и мотивации труда. Формы и методы ведения рекламных кампаний. Август 2005 г., г. Киев • Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности. Рыночная экономика, предпринимательство и основы ведения бизнеса. Закономерности развития рынка и спроса на товары. Основы маркетинга (концепция маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок). ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И КОМПЬТЕРНЫЕ НАВЫКИ • Русским и украинским языками владею свободно, английский язык – средний. • Работа с операционными системами: Windows ХР/Vista/7/8. • MS Office 2003/2007/2010, с приложениями Word, Excel, PowerPoint. • The Bat, Mozilla Thunderbird, Outlook Express, Lotus (пользование и настройка), Internet, LAN, WLAN. • 1С Комплексная и индивидуальные конфигурации. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА • В общении с коллегами и подчинёнными дружелюбен, с партнерами – коммуникабелен, обходителен и вежлив. • Полная отдача выполняемой работе, целеустремленность и коммуникабельность. Самодисциплина, исполнительность, ответственное и творческое отношение к работе, пунктуальность, тактичность, умение работать самостоятельно и в коллективе, готовность и желание обучаться, повышать квалификацию. • Предпочитаю активный отдых на природе, кино, художественную литературу. ПРОЧЕЕ • В настоящий момент имею деловые и личные связи в СМИ, банковской сфере, в органах государственной, местной властей, территориальных и областных организациях, а также контролирующих и правоохранительных органах. • Имею ПК и доступ в Internet. • Семейное положение – не женат.
Тел.: +38 095 59-19-420 e-mail:buhtiyarov@ukr.net



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;