работа в Днепропетровске

Детальная информация о резюме

Профессия: Директор (филиала, коммерческий, подразделения)
Дата: 23/06/2014
Образование: высшее Возраст: 39 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1000
Описание:Личные данные: Ф.И.О.: Журавлев Дмитрий Валериевич Дата pождения: 05 января 1975 г. Место pождения: Украина, г. Днепpопетpовск Семейное положение: женат, 2 сына (12 лет и 1,5 года) Почтовый адрес: 49089, г. Днепpопетpовск, ул. Энергетическая, 8/5 Контактные реквизиты: (067) 565 71 55, (066) 345 20 16 (мобильный), E-mail: davini@ua.fm Мотивация: Получение интересной и ответственной работы с достойной оплатой труда. Возможность реализации профессиональных навыков, полученных за 17 лет в бизнесе. Цель: Получение должности: Руководителя проекта (подразделения, предприятия, филиала) исполнительного (коммерческого) директора Руководитель направления или региональный представитель Обpазование: Государственная Металлургическая Академия Украины, г. Днепропетровск, 1992-1997 гг. Металлургический факультет, кафедра теории металлургических процессов Специальность: “Физико-химические исследования металлургических процессов” Владение навыками работы с ПК на уровне продвинутого пользователя (Windows, MS Office, Internet, 1С и т.д.). Профессиональный опыт: Наименование предприятия: ЧАО “Ганза-Украина” (бизнес: Строительный Центр “PROFITEK”) Период сотрудничества: 08 декабря 2008 г. – 06 июня 2014 г. Описание деятельности предприятия: Бизнес ориентирован на комплексное обеспечение любых объектов строительства материалами широкого спектра применения путем осуществления активных продаж в формате B2B. Должность: Коммерческий директор - Начальник коммерческого отдела сбыта. Основные функциональные обязанности: - стратегическое планирование и контроль выполнения плановых показателей; - подбор, обучение и управление персоналом отдела сбыта; - формирование и контроль ассортиментной и ценовой политики; - организация и управление процессом активных продаж в формате В2В; Основные достижения, произведенные в Компании: - увеличен на 37,5 % объем продаж строительных материалов; - увеличена на 57,4 % клиентская база Компании за счет профессиональных строителей; - оформлены дилерские контракты с основными производителями строительных материалов; - создана эффективная торговая команда менеджеров, мотивированных на получение прибыли для Компании; - обеспечено присутствие Компании практически на всех крупных строительных объектах г. Днепропетровск. Наименование предприятия: ЧП “21 век” (бизнес “Украинские Строительные Склады”) Период сотрудничества: 13 июня 2005 г. – 05 декабря 2008 г. Описание деятельности предприятия: Бизнес УСС ЧП “21 век” обслуживал потребности строительного рынка Украины через 10 складов-терминалов, работающих в формате B2B (business to business). Весь товарный ассортимент, состоящий из 10 000 товарных позиций, был разделен на 4 категории и управлялся службами Головного офиса, размещенными в г. Днепропет-ровск. февраль 2007 г. – 05 декабря 2008 г., Департамент продаж. Должность: Коммерческий директор Днепропетровского филиала. Основные функциональные обязанности: - определение стратегии взаимоотношений и контроль деятельности с Контрагентами, работающими на террито-рии, закрепленной за филиалом; - обеспечение выполнения плановых показателей по реализации товаров строительного назначения; - контроль уровня дебиторской задолженности; - контроль, оптимизация и минимизация затрат на содержание филиала; - обеспечение стабильности поставок товаров и контроль дебиторской задолженности перед Поставщиками; - контроль претензионной деятельности во взаимоотношениях с Контрагентами; Основные достижения, произведенные в Компании: - обеспечено стабильное выполнение плана продаж филиала, а также увеличена доходность филиала на 14,6 %; - минимизирована текущая дебиторская задолженность на 43,2 %; - расширен ассортимент реализуемой продукции на 23,8 % за счет объектной доукомплектации; - развито направление по обеспечению строительными материалами промышленных предприятий региона. январь 2006 г. – 29 декабря 2006 г., Департамент Логистики. Должность: Менеджер отдела закупок по товарам категории “Внутренние Отделочные Материалы”. Основные функциональные обязанности: - определение стратегии взаимоотношений с Поставщиками 12 товарных групп, формирующих категорию; - определение и поддержание оптимального товарного запаса на всех складах предприятия; - минимизирование затрат на перемещение товаров между складами предприятия; - обеспечение стабильности поставок товаров, составляющих основной ассортимент категории; - формирование графика оплат за поставленные товары и контроль его исполнения; 13 июня 2005 г. – январь 2006 г., Отдел Категорийных Менеджеров. Должность: Руководитель категории “Внутренние Отделочные Материалы”. Товарные группы, составляющие категорию: Дверные блоки, Дверная фурнитура, Декоративные профиля, Керамическая плитка и мозаика, Лакокрасочные материалы, Строительные леса и лестницы, Напольные покрытия, Обои, Плинтус, Подо-конники и столешницы, Покрытия для стен и потолка, Стеклоблоки. Основные функциональные обязанности: - формирование и внедрение ассортиментной политики 12 товарных групп, составляющих категорию; - определение оптимального ценообразования на товары, входящие в категорию; - управление запасами товарных групп категории; - управление закупками товаров, входящих в категорию; - поиск и введение в ассортимент категории новых товаров, способных увеличить доходность компании; - осуществление технических консультаций по товарам категории менеджерам по продажам филиальной сети; - продвижение товаров (рекламные и обучающие акции) среди торгового персонала компании; - управление отклонениями, возникающими при закупках, хранении и сбыте товаров категории. Основные достижения, произведенные в Компании: - построены и улучшены взаимоотношения с основными Поставщиками товаров, наполняющими категорию; - существенно пересмотрен «ассортиментный портфель» товарных групп, наполняющих категорию; - увеличена динамика продаж товаров категории на 24,48 %, а также увеличена доходность категории на 34,3%. Наименование предприятия: ООО Научно-Инженерный Центр “АДГЕЗИВ” Период сотрудничества: 01 февраля 2001 г. - 10 мая 2005 г. Описание деятельности предприятия: ООО НИЦ “АДГЕЗИВ” был основан для внедрения отечественных научных разработок в области полимерных материалов, производства композиционных материалов и практической отработки технологий восстановления работоспособности бетонных и металлических конструкций. 16 ноября 2001 г. – 10 мая 2005 г. Должность: Руководитель коммерческого отдела ООО НИЦ "Адгезив" Основные функциональные обязанности: - обеспечение сырьевых потребностей компании (производство, научный отдел, строительные объекты); - планирование и контроль производства производимой продукции; - реализация производимой продукции и сопутствующих услуг в сфере строительства; - организация рекламной поддержки для продвижения материалов на территории Украины - перспективное планирование реализации производимой продукции Основные достижения, произведенные в Компании: - создание «с нуля» отдела, который сконцентрировал в себе управление всеми функциями Компании; - формирование и ведение основной базы Контрагентов и Заказчиков (60-70 % всех продаж Компании); - улучшение экономического климата в Компании. Дополнительная информация о себе: - коммуникабелен, предприимчив, порядочен, настойчив в достижении поставленных целей; - имею практический опыт организации активных продаж; - имею опыт организации семинаров и участия в специализированных выставках на территории Украины; - имею опыт работы с таможенными органами Украины; - имею опыт сотрудничества с проектными и научно-исследовательскими организациями Украины; - положительные отзывы и рекомендации от Партнеров и бывших Работодателей; - имею водительские права (категория “В”) и опыт вождения с 2006 г.
Тел.: +38 (067) 565-71-55 e-mail:davini@ua.fm



ВЫЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
;