Днепропетровск, новости, фотостудия, анонсы, выставки, работаобразование, транспорт
НачалоНовостиВакансииVIP-вакансииРезюмеДобавить вакансиюДобавить резюмеПоискСтатьиПартнеры
Поиск:
АфишаОбразованиеОтдых Услуги

Афиша
Каталог компаний-партнеров и ссылки на интернет-ресурсы
Вернуться в каталог компаний-партнеров>>>



Учебно-психологический центр «Живое Слово»


Учебно-психологический центр &'quot;Живое Слово&'quot;
обучающие программы и тренинги, позволяющие эффективно:


продавать
проводить переговоры
убеждать, выступая публично
управлять собственной жизнью
осознанно принимать верные решения
изысканно и красноречиво строить свою речь
создавать и поддерживать гармоничные отношения
понимать характер людей и разбираться в природе их поступков
Для тех, кто стремится добиться успеха в профессиональной деятельности и самореализоваться как личность –

Тренинги Учебно-психологического центра "Живое Слово"

1. Тренинг "ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО"

Участники тренинга получат опыт общения с живой аудиторией, а также книгу с нужной информацией и компакт-диск с аудиозаписями занятий.
Дополнительно выдается сертификат о тренинга прохождении тренинга, наличие которого будет полезно для трудоустройства и карьерного роста в будущем.
Ведущий тренинга - дипломированный психолог-практик, сертифицированный специалист в области риторики, Александр Михайлович Харин.
Достижения педагогики и риторики, приемы полководцев и политиков, методы классической психологии и личный опыт автора, - все это легло в основу курса-тренинга.
Участники тренинга научатся преодолевать естественное волнение, непринужденно держаться перед аудиторией, вызывать и поддерживать интерес на протяжении всего выступления, оставлять нужное Вам впечатление у публики и главному - получать удовольствие от собственных выступлений.

Цель тренинга:
  • обучить искусству общения с аудиторией, а именно умению владеть собой и привлекать, а главное, удерживать внимание зрителя в течение необходимого времени;
  • развитие навыков внятной, логичной, грамотной, эмоционально окрашенной и выразительной речи;
  • научиться интриголингвистике, элементам красноречия, техникам убеждения, и другим приемам воздействия на аудиторию.
Продолжительность тренинга: 36-40 часов.
Регламент курса-тренинга: 12 дней или 12 занятий, продолжительностью по 3-3,5 часа каждое.
Время начала занятий назначается по договоренности с участниками. Перерывы 10 минут.
Участники тренинга: сотрудники компаний, частные лица, занимающиеся публичными выступлениями; все те, кому важно раскрепоститься перед аудиторией, правильно и красиво излагать свои мысли, влиять на аудиторию.


Программа тренинга:

1. Сила и суть риторики. Принципы коммуникации. Построение речи. Обоснование речи, ее законы;
2. Преодоление страха публичного выступления. Виды страхов. Методы работы со страхами: физиологический; изменение направленности внимания, через осознание;
3. Работа с голосом, важность управления собственным голосом. Диагностика голосовых качеств , влияющих на подсознание слушателей. Правила работы с голосом:
a) Голос и дыхание.
b) Правила интонирования (паузы, логические ударения, повышение и понижение интонации).
c) Дикция.
4. Управление вниманием аудитории – главный ключ к воздействию. Концентрация внимания, рассеивание, обходные маневры, изменение направленности внимания. Свойства памяти и восприятия человека. Активное использование указанных свойств;
5. Искажение информации при передаче информации. Причины искажения. Ложь в донесении информации. >Правила подачи материаламаксимального эффекта
от беседы, общения, речи;
6. Зоны и территории. Влияние указанных характеристик на чувства слушателей. Управление дистанцией с целью получения максимального эффекта от беседы, речи, общения. Кинесика. Влияние позиций тела и жестикуляции на восприятие слушателей. Правильное управление собственным телом;
7. Первое впечатление. Контакт с аудиторией. Эффект установки, преодоление сопротивления аудитории. Подготовка речи, цели и намерения. Цель выступления. Требования к выступлению;
8. Структура речи. Обзор построения речи. Схема построения речи.
9. Убедительность речи = логика + эмоциональное воздействие. Человеческие потребности. Способы увеличения убедительности речи. Эмоции.
10. Образность речи как элементы красноречия. Речеукрашательство. Соотнесения. Сравнения. Метафоры. Аналогия. Уподобления. Афоризмы. Притчи. Примеры и др.
11. Выразительные средства речи. Приемы выразительности и способы вызвать нужную реакцию у слушателей. Риторические фигуры мысли. Риторические фигуры слова.
12. Риторические приемы. Способы воздействия и взаимодействия с аудиторией. Потребности. Мотивация, мотивы. «Трудные» слушатели. Предотвращение манипуляций из зала. Ответы на вопросы. Специальные слова, фразы, как дополнительная возможность взаимодействия с аудиторией.

2. Тренинг "УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ"

Цель тренинга:
  • представить участникам методы, позволяющие повысить эффективность общения при продажах, заключении сделок, подписании договоров;
  • сформировать навыки практического применения предложенных методов.
Продолжительность тренинга: 16 часов.
Участники тренинга: сотрудники компаний, частные лица, занимающиеся продажами, заключением сделок, подписанием договоров.

Программа тренинга:

1. Приемы самонастроя: работа с установками, или как привести себя в ресурсное состояние.
2. Телемаркетинг и продажа по телефону. «Телефонная этика».
3. 16 способов вступления в контакт.
4. «Спасибо, нам это не нужно» или проходим секретаря.
5. Игра: «Назначаем встречу». Отработка навыка «Лидер/ведомый».
6. Создание правильного впечатления (одежда, жесты, позы, как сидеть, как выбирать место для диалога, взгляд).
7. Создание поля взаимодействия в начале встречи. Или вопрос: «Кто ты такой и почему до сих пор здесь?»
8. «Правильные» вопросы (технологии НЛП), техника СПИН.
9. Выяснение мотивов клиента, определяющих его поведение во время встречи, выявляем потребности.
10. Техники слушания, или как использовать ОПВ (основной порядок выслушивания).
11. Как построить представление (презентацию) фирмы, товара, услуги.
12. «Превращение характеристик товара\услуги в преимущества, удовлетворяющих интересы клиента».
13. Аргументация, нацеленная на потребности клиента.
14. Поведение, затрудняющее взаимодействие. Поведение, способствующее диалогу.
15. Работа с возражениями – выход из тупика. «Наши» возражения. Возражение снято, двигаемся дальше.
16. Отработка техник завершения продажи. 10 способов добиться положительного ответа.

3. Тренинг "СОЦИОНИКА. ИСКУССТВО РАЗБИРАТЬСЯ В ЛЮДЯХ"

ТРЕНИНГ ПОМОЖЕТ ВАМ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
  • КАК УЗНАТЬ важнейшие подробности своего характера, разобраться в своих истинных желаниях и целях, научиться ценить свои сильные качества и принимать свои слабости?
  • КАК ОТКРЫТЬ свой глубинный потенциал?
  • КАК ПРЕОДОЛЕТЬ трудности и конфликты в общении с коллегами и друзьями?
  • КАК ДОСТИЧЬ гармонии в семье?
  • КАК ЗАЩИТИТЬ свои «болевые точки», которые являются причиной психологического дискомфорта?
  • КАК ОПРЕДЕЛИТЬ профессии, наиболее соответствющие твоему психологическому складу?
  • КАК ВЫБРАТЬ имидж, необходимый именно тебе в той или иной ситуации?
  • КАК ПОЛУЧИТЬ рекомендации по выбору наиболее соответствующего партнера в браке?
Цель тренинга:
  • представить участникам методы, позволяющие научиться определять свой психотип и психотип других людей по внешности, поведению, речи, с помощью теста;
  • научиться определять свои психологические и информационные стороны личности и уметь пользоваться ими;
  • научиться определять свои предпочтения в профессиональной среде, занятиях увлечениях;
  • улучшить взаимоотношения между людьми, повысить эффективность общения;
  • сформировать навыки практического применения предложенных методов.
Продолжительность тренинга: 36 часов.
Участники тренинга: сотрудники компаний, частные лица, желающие приобрести навык типирования, понимания себя и окружающих.

4. Тренинг "УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ"

Цель тренинга:
  • Научиться не бояться конфликта и его последствий, понимать природу конфликтов;
  • освоить техники позитивной реакции на критику (агрессию);
  • освоить методы ведения переговоров, позволяющих побеждать в борьбе интересов;
  • научиться выявлять скрытые методы влияния соперников и успешно обезоруживать их;
  • уметь противодействовать зарождению конфликта, управлять конфликтной ситуацией для достижения позитивного результата.
Продолжительность тренинга: 12-14 часов.

5. ТРЕНИНГИ ПОД ЗАКАЗ

Нашим центром проводятся плановые (сборные) тренинги и тренинговые программы, разработанные под конкретные задачи фирмы заказчика.

6. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Помощь в преодолении:
* трудностей в общении с окружающими, стеснительность;
* неуверенности в себе, стеснительности;
* внутренних конфликтов;
* конфликтов в семье и на работе;
* стрессов и жизненных кризисов;
* депрессий и различных страхов.
Решение проблем:
* в отношениях с детьми и близкими;
* финансовой нестабильности;
* профессиональных и личностных трудностей;
* адаптация в новой социальной среде;
* трудности жизненного выбора.
Помощь:
* в избавлении от вредных привычек;
* в управлении эмоциями;
* в освобождении от психологической зависимости.

Наши контакты:
Адрес: г. Днепропетровск, ул. Ленина 27-35
Тел.: (056)-788-86-15; (056)-788-45-59; 8-(063)-249-83-02











Стань успешным
synevo_girl_240x350

Английский клуб СЭМ. Эффективное обучение английскому языку по методу Ирины Горец

Школа английского и немецкого языков Сергея Пулина в Днепропетровске, pulin













ГлавнаяНовости • • Театральная афиша






По вопросам размещения,
сотрудничества и рекламы обращайтесь:
e-mail: prodnepr@list.ru

Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию в разделах объявлений и форуме.