Тренинг «Развитие взаимоотношений с клиентами»
О чем и для кого этот тренинг?
Тренинг «Развитие взаимоотношений с клиентами» посвящен подходам и методам
эффективного управления клиентской базой компании, как одним из ключевых нематериальных бизнес активов.
Качество управления клиентской базой и взаимоотношениями с клиентами компании в
значительной степени определяет
• объем продаж,
• рентабельность бизнеса,
• репутацию и стоимость компании.
В ходе тренинга «Развитие взаимоотношений с клиентами» участники знакомятся с методами
и инструментами анализа и управления портфелем клиентов, а также методами поддержания и развития взаимоотношений со стратегически важными клиентами компании.
Тренинг «Развитие взаимоотношений с клиентами» будет полезен:
• руководителям служб продаж
• менеджерам по работе с ключевыми клиентами
Цели и результаты тренинга
Участники тренинга «Развитие взаимоотношений с клиентами» приобретают знания и
практический опыт разработки стратегии работы с ключевыми клиентами компании. В частности они:
• составят профиль ключевого клиента компании,
• проведут анализ текущей клиентской базы,
• разработают принципы работы с ключевыми клиентами.
Основные темы тренинга
• Цикл покупки, место и значение процессов CRM
• Постановка краткосрочных и долгосрочных целей взаимоотношений с клиентами
• Методы анализа портфеля клиентов и сегментирования клиентов
• Методология управления портфелем клиентов
• Профиль ключевых клиентов
• Управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами
• Особенности работы с ключевыми клиентами
• Инструменты автоматизации CRM
Преимущества тренинга
Одна из ключевых идей тренинга - «простого поддержания взаимоотношений с клиентами
недостаточно, отношения с ключевыми клиентами необходимо развивать». Участники тренингазнакомятся с методами и инструментами развития совместного бизнеса с клиентами.
По вопросам размещения, сотрудничества и рекламы обращайтесь:
e-mail: prodnepr@list.ru Администрация сайта не несет ответственности за
размещенную информацию в разделах объявлений и форуме.